Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Оператор Altel представил новое лицо бренда на грандиозном ивенте

Оператор Altel представил новое лицо бренда на грандиозном ивенте

Оператор Altel представил новое лицо бренда на грандиозном ивенте

Представьте себе, что вы попадаете в пространство, где одновременно происходит несколько интереснейших событий: на беговой дорожке совершает забег известный атлет, парфюмер создает новые композиции, киберспортсмены соревнуются с гостями. А на экране над ведущим шутит персонаж, созданный искусственным интеллектом. Все это было на лучшем ивенте мая, случившегося в честь репозиционирования бренда Altel, который собрал 150 именитых гостей в зале и свыше 100 000 зрителей в онлайн-эфире.

Особенностью ивента, где казахстанский мобильный оператор Altel представил новое лицо бренда, стало огромное количество фотозон для блогеров и гостей, а также интерактивных зон, которые подчеркнули особенную связь Altel с каждым казахстанцем. Все потому, что Altel – такой же, как вы. Например, в корнере «Быстрый, как вы» можно было сразиться с чемпионами Казахстана по дисциплине PUBG (Пабджи) - киберспортсменами из RUKH ESPORTS. А в корнере «Свободный, как вы» увидеть настоящий арома-бар, где гости могли создать свой персональный аромат. Такой же приятный как новый тариф «Жеке» от Altel. Ведь его можно собрать на свой вкус и пользоваться только нужными ресурсами.

Особого внимания заслуживала зона «Стремительный, как вы», где на протяжении всего ивента персональный забег совершал известный атлет Педро Визуэте. В итоге он пробежал 29 километров – ровно по километру на каждый год успешной деятельности Altel в Казахстане.

Главный секрет события был раскрыт при участии CEO Altel Сергея Конькова и Бейбита Алибекова, который выступил в роли ведущего мероприятия. Новый персонаж – лицо бренда Altel появился на экране и не только рассказал о себе. Но и пошутил над ведущим, и спросил у главы Altel когда они поедут на Ironman.

А создавался 3D герой так: Altel объявил об акции «Лицо бренда», после чего получил десятки тысяч фотографий. Причем каждый, кто загрузил фото на сайт, получил в ответ подарочные гигабайты. А после завершения акции нейросети сгенерировали из всех фотографий новое лицо Altel и «оживило» его при помощи MetaHuman – нового инструмента для создания 3D-персонажей высокого качества. Это уникальный случай даже для мирового рынка.

Altel, казахстанский бренд с 29-летней историей, всегда стремящийся быть первым в технологиях, рассказал про новое позиционирование через короткий слоган «Сіз сияқты». Все потому, что новый Altel, такой же как вы, такой же, как и миллионы казахстанцев, гордящийся своей страной, устремленный в будущее, к новым технологиям. Стремящийся к самому быстрому интернету, к самым большим достижениям.

Ивент попал в ритм. В ритм каждого современного казахстанца, который все: одновременно обсуждать вопросы бизнеса, постить сторис в соцсети, слушать музыку и общаться с друзьями. То есть жить на скорости 5G.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *