Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Пандемия стала двигателем продаж в мобильных приложениях

Пандемия стала двигателем продаж в мобильных приложениях

По данным App Annie, время проведенное в приложениях для онлайн-покупок в 2020 году, выросло на 45% на большинстве рынков
Пандемия стала двигателем продаж в мобильных приложениях

Последний год многим пользователям запомнится как период, когда глобальные события и вспышка COVID стали триггером для кратного роста электронной коммерции. За один год индустрия выросла почти также, как за предыдущее десятилетие. Глобальный локдаун и резкий рост онлайна привели к кардинальным изменениям в покупательском поведении, поскольку рекордное количество потребителей обратилось к мобильным устройствам и приложениям, чтобы заказывать еду, одежду, оформлять подписки на онлайн-кинотеатры и так далее.

Результатом стал «бум покупок», по словам App Annie, поставщика данных о рынке приложений. Было отмечено, что время, проведенное в приложениях для покупок в 2020 году, выросло на 45% на большинстве рынков. Глобальное влияние на мобильную торговлю было огромным. Только в США, где объем мобильной коммерции с 2015 года увеличился более чем вдвое, цифры достигли нового максимума. По оценкам исследовательской компании Insider Intelligence, мобильная коммерция в США в 2020 году достигла 284 млрд долларов, что составляет 45% от общей выручки.

Пандемия стала двигателем продаж в мобильных приложениях

К маю 2021 года пользователи Android использовали приложения для покупок в среднем два миллиарда часов в неделю. Наибольший рост затраченного времени наблюдался в Северной и Южной Америке, за ней следуют страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, Ближнего Востока и Африки, занявшие второе место. В Индонезии рост использования составил 87%, что является самым большим показателем среди всех стран. Средний чек с начала года, также многократно возрос, достигнув в июне 2021 года максимума в 88 долларов (на 15,8% больше, чем в январе).

В отчете утверждается, что цена за установку приложения (CPI) на Android составила 2,13 доллара, что на 55 процентов ниже, чем у iOS, где CPI составил 3,85 доллара. В то же время коэффициент конверсии установок на стороне Android, также был выше - 16,5% по сравнению с 11,3% для iOS.

В отчете также утверждается, что тренд на покупки в мобильных приложения не пойдёт на спад, а будет только усиливаться.

Отчет основан на основе анализа 95 миллиардов рекламных показов, 1,1 миллиарда кликов,  14 миллионов установок и 39 миллионов событий в исследуемых приложениях. Отчет проводился с 1 июня 2020 г. по 1 июня 2021 г.

Если вы хотите просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *