Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Первый банковский кризис поколения Twitter – что изменилось с 2008 года

Первый банковский кризис поколения Twitter – что изменилось с 2008 года

Первый банковский кризис поколения Twitter – так аналитики называют события, происходящие сегодня на рынке кредитных организаций.
Пользователи AR-гарнитуры HoloLens получат «рентгеновское зрение»

Первый банковский кризис поколения Twitter – так аналитики называют события, происходящие сегодня на рынке кредитных организаций. По их мнению, общество серьезно изменилось за прошедшие 15 лет, социальные сети стали серьезно влиять на общество и корпорации, а вопросы доверия и репутации чрезвычайно важны для потребителей и бизнеса.

– Социальные сети дают больше возможностей для распространения разрушительных слухов по сравнению с 2008 годом. Широкое использование Интернета и социальных сетей, цифрового банкинга и тому подобного – все это работает на то, чтобы сделать финансовую систему более хрупкой, – говорит директор Центра системных рисков Лондонской школы экономики Джон Даниэльссон.

В то время как информация может распространяться в течение нескольких секунд, деньги теперь могут быть сняты так же быстро. Мобильный банкинг изменил фундаментальное поведение клиентов кредитных организаций пользователей, а также скорость финансового краха. Сочетание быстрого распространения информации и доступа к средствам может сделать банки более уязвимыми.

– Это полностью меняет правила игры. Несколько сообщений в Twitter и банк рухнул быстрей, чем это происходило когда-либо в истории, – отмечает генеральный директор Citi Джейн Фрейзер.

– Благодаря социальным сетям важность репутации выросла в геометрической прогрессии. У банков не было очередей, как в случае с Northern Rock в Великобритании во времена финансового кризиса 2008 года. Сегодня вы просто выходите в Интернет, нажимаете пару кнопок и все забираете свои деньги, – продолжает экономист UBS Global Wealth Management Пол Донован.

Эксперты сходятся в том, что главным активом банков сегодня выступает репутация и доверие со стороны вкладчиков.

– Если раньше вид людей, выстраивающихся в очередь перед банковскими отделениями, вызывал панику, сегодня у нас есть социальные сети. Любая информация распространяется мгновенно, – говорит сотрудник Института финансовых исследований Университета Санкт-Галлена.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *