Платформа электронной коммерции B2B Twiga Foods решила создать подразделение Twiga Fresh – оно будет самостоятельно выращивать овощи и фрукты.
Кенийский стартап Twiga Foods выступает посредником между фермерами, магазинами и конечными потребителями. Благодаря разработанному приложению, производители сельскохозяйственной продукции получают доступ к новым рынкам и большому пулу клиентов, одновременно оптимизируя цепочку поставок продуктов питания.
Однако, компания столкнулась с такими проблемами, как:
– невозможность отслеживать поставку товара;
– проблемы с учетом запасов продуктов;
– волатильность цен.
Эти факторы затрудняют поставки или вообще их срывают, в результате чего Twiga Foods несет серьезные издержки. В данной ситуации руководство платформы решило самостоятельно производить сельскохозяйственную продукцию, такую как лук, помидоры и арбузы, на своей земле площадью 650 гектаров. Предполагаемый объем производства – 150 тысяч тонн свежих овощей и фруктов в год.
Twiga Foods уже инвестировала $10 млн в новое предприятие.
В компании заявили, что ферма стала одним из крупнейших коммерческих предприятий по производству свежих продуктов, ориентированных на внутренний рынок, поскольку большинство сельскохозяйственных предприятий в Кении экспортируют свой урожай.
Twiga Foods планирует в ближайшее время начать свою деятельность в Уганде и Танзании, а также осваивает новые рынки в Центральной и Западной Африке.