Google тестирует новый способ показа рекламы в приложении YouTube для Smart TV – пользователи могут рассчитывать на меньшее количество блоков объявлений, но они станут более длинными.
Компания заявила, что экспериментирует с этим форматом рекламы для улучшения восприятия при просмотре длительного контента – почти как традиционная рекламная пауза в телевизионных программах.
В начале этого года YouTube начал выводить на Smart TV 30-секундную рекламу без возможности пропустить ее. В апреле компания заявила, что в США ее услугами воспользовались 150 млн человек на подключенных телевизорах.
Согласно статистике, теперь ежедневно люди просматривают более 700 млн часов контента YouTube на экранах Smart TV. Другими словами, для компании это важная рекламная площадка.
Недавно в YouTube объявили, что с ноября платформа лишит авторов контента некоторых элементов управления рекламой, позволяющих выбирать предварительную, последующую, проматываемую и не проматываемую рекламу.
Создатели смогут только включать или выключать монетизацию, но ее формат будет определяться собственной системой YouTube.