Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Поколение Z зарабатывает меньше миллениалов в том же возрасте

Поколение Z зарабатывает меньше миллениалов в том же возрасте

14% молодых людей заявили, что они крайне обеспокоены своим финансовым положением, по сравнению с 8% миллениалов десять лет назад.
Миллионы компаний в мире пострадали от фишинговых TOAD-атак

14% респондентов поколения Z заявили, что они крайне обеспокоены своим финансовым положением, по сравнению с 8% миллениалов десять лет назад. Такие данные получила компания TransUnion в результате исследования в США.

Зарплаты представителей поколения Z (родились с 1997 до 2012) значительно отличается от доходов миллениалов (родились между 1980 и 1994 годами) в одном и том же возрасте.

Согласно отчету, представители поколения Z в возрасте от 22 до 24 лет зарабатывали в среднем $45 493. В том же возрасте 10 лет назад, с поправкой на инфляцию, миллениалы зарабатывали $51 825.

Соотношение долга к доходу у поколения Z на 4% выше, чем у миллениалов, составляя 16% по сравнению с 11,7%.

TransUnion объясняет это тем фактом, что поколение Z достигло совершеннолетия во время экономики с высокой инфляцией, при которой совокупный рост цен составил 32% с 2013 года.

Инфляция достигла пика в июне 2022 года, когда индекс потребительских цен взлетел на 9,1% в годовом исчислении, что стало самым быстрым темпом роста за 41 год – как раз в тот момент, когда значительная часть поколения Z начала выходить на рынок труда.

И это давление проявляется в жизни: 14% молодых людей заявили, что они крайне обеспокоены своим финансовым положением, по сравнению с 8% миллениалов десять лет назад.

И наоборот – лишь 8% представителей поколения Z чувствуют уверенность в своих финансах, тогда как 10 лет назад таковых было 13%.

По данным TransUnion, у 84% людей в возрасте от 22 до 24 лет есть хотя бы одна кредитная карта общего назначения, по сравнению с 61% 22-24-летних миллениалов десятилетием ранее.

– Неудивительно, что в нынешнем экономическом климате, когда стоимость жизни значительно выше, чем десять лет назад, молодые потребители все чаще обращаются к кредитным продуктам для удовлетворения своих финансовых потребностей, – говорит финансовый консультант Джейсон Лейки. – Эта демографическая группа только начинает свой путь на рынке труда и получает более низкую зарплату при возросшей стоимости товаров и услуг.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *