В период действия ограничительных мер сложнее всего пришлось магазинам, которые не представлены в онлайн. И если продавцов техники спасали сервисы доставки, то в ретейле Премиум и Люкс сегментов все намного сложнее. Без продуманного marketplace с доставкой, примеркой и профессиональной консультацией стилиста обойтись практически невозможно. Нулевые продажи заставили в срочном порядке искать решение.
- Мы стали выгружать каталоги с брендовой одеждой в своем Telegram-канале и заметили оживленный интерес со стороны подписчиков, то есть, наших постоянных клиентов. Затем сотрудники магазина начали выезжать к покупателям с товаром, который приглянулся. Именно тогда мы осознали необходимость присутствия в онлайн, а наш канал в Telegram по большому счету стал прототипом будущего онлайн-магазина rkh.kz, – пояснила проджект-менеджер сайта.
Около полугода Moskva Department Store работал над созданием цифровой платформы, которая должна была стать частью единой экосистемы ретейла с общей базой и учетом товара. Таким образом, наряду с остальными 5 оффлайн-магазинами онлайн-сервис rkh.kz являют собой гибридную модель. Летом сайт начал работать в тестом режиме, а на днях состоялось официальное открытие.
Редакция ER10.KZ продолжает следить за развитием IT-решений, которые помогают бизнесу справляться с последствиями пандемии.