Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Рекламодатели вернутся в Twitter, если появится ясность с модерацией контента

Рекламодатели вернутся в Twitter, если появится ясность с модерацией контента

Большинство рекламодателей вернется в Twitter, если платформа сможет доказать, что работает хорошо и справляется с модерацией контента.
Instagram упрощает возврат взломанных учетных записей

Большинство рекламодателей вернется в Twitter, если платформа сможет доказать, что работает хорошо и справляется с модерацией контента. Такое мнение высказал рекламный гуру и председатель наблюдательного совета Publicis Group Морис Леви.

По мнению эксперта, платформа находится на перепутье между хаосом полной свободы и необходимостью управления контентом. Из-за состояния неопределенности около 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили работу с Twitter. Это серьезно ударило по доходам социальной сети.

– Большинство клиентов социальной сети сегодня находятся «в режиме ожидания». Если будет продемонстрировано, что платформа работает хорошо, то большинство рекламодателей, которые решили приостановить сотрудничество, вернутся, – говорит Морис Леви.

На днях Маск, который ранее назвал себя «абсолютистом свободы слова», временно заблокировал аккаунты нескольких известных журналистов из американских СМИ за то, что они ссылались на аккаунт @ElonJet, отслеживающий полеты личного самолета миллиардера.

Ранее Маск заявлял, что аккаунт @ElonJet представляет угрозу его личной безопасности, но обещал не блокировать его, так как он выступает «за свободу слова».

Также была приостановлена работа аккаунта Mastodon в Twitter – альтернативной социальной сети с открытым исходным кодом, которая набрала обороты с тех пор, как Илон Маск возглавил платформу.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *