Стриминговый сервис Roku TV готовит сюрприз для своих клиентов – компания подала патентную заявку на создание технологии, выводящей рекламу на телевизоре поверх любых изображений.
Согласно задумке, на экран будет выводиться объявления, когда система обнаружит перерыв в активности. Например, поставьте игру или фильм на паузу, и Roku TV воспользуется моментом, чтобы наложить релевантную рекламу.
В заявке говорится, что Roku намеревается напрямую отслеживать видеосигнал на телевизоре, чтобы понять, когда он поставлен на паузу. Такие вещи, как статичный кадр или период отсутствия звука, будут сообщать системе о перерыве в просмотре.
Что касается «релевантной рекламы», то Roku TV будет использовать технологию распознавания контента, чтобы отследить картинку на экране и на ее основании решить, какой автомобиль, ресторан или шампунь вам сегодня предложить.
Крупные компании часто подают заявки на патенты на диковинные концепции. Например, в одном из патентов Sony говорится, что зрители смогут пропустить рекламу, если выкрикнут название указанного бренда.
Многие подобные технологии не будут использованы – их регистрируют на всякий случай, чтобы конкуренты не смогли использовать эти идеи в будущем. Впрочем, сервис Roku TV, учитывая его репутацию, вполне может внедрить нечто подобное.