Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Roku TV придумал, как показывать рекламу поверх изображения

Roku TV придумал, как показывать рекламу поверх изображения

В заявке говорится, что Roku намеревается напрямую отслеживать видеосигнал на телевизоре, чтобы понять, когда он поставлен на паузу.
Телевизоры Roku отключаются пока владельцы не примут новые условия

Стриминговый сервис Roku TV готовит сюрприз для своих клиентов – компания подала патентную заявку на создание технологии, выводящей рекламу на телевизоре поверх любых изображений.

Согласно задумке, на экран будет выводиться объявления, когда система обнаружит перерыв в активности. Например, поставьте игру или фильм на паузу, и Roku TV воспользуется моментом, чтобы наложить релевантную рекламу.

В заявке говорится, что Roku намеревается напрямую отслеживать видеосигнал на телевизоре, чтобы понять, когда он поставлен на паузу. Такие вещи, как статичный кадр или период отсутствия звука, будут сообщать системе о перерыве в просмотре.

Что касается «релевантной рекламы», то Roku TV будет использовать технологию распознавания контента, чтобы отследить картинку на экране и на ее основании решить, какой автомобиль, ресторан или шампунь вам сегодня предложить.

Крупные компании часто подают заявки на патенты на диковинные концепции. Например, в одном из патентов Sony говорится, что зрители смогут пропустить рекламу, если выкрикнут название указанного бренда.

Многие подобные технологии не будут использованы – их регистрируют на всякий случай, чтобы конкуренты не смогли использовать эти идеи в будущем. Впрочем, сервис Roku TV, учитывая его репутацию, вполне может внедрить нечто подобное.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *