Агрегаторы Uber и Lyft испытывают дефицит кадров из-за подорожания автомобильного топлива в США. С подобными проблемами столкнулись службы доставки DoorDash, Grubhub, Uber Eats и другие игроки рынка логистики. Из-за высоких затрат водители теряют доход и ищут другие места для трудоустройства.
Ослабление санитарных норм привело к повышению спроса на поездки. Однако, все больше водителей не желают работать на своих автомобилях из-за того, что инфляция и подорожавшее топливо резко сократили их заработки. Около половины сотрудников либо перестали работать, либо сократили количество поездок.
Агрегаторы несут потери, так как основную прибыль технологическим гигантам приносят люди.
Чтобы компенсировать водителям растущие цены на газ, Uber ввел временную топливную надбавку. Теперь потребители должны платить дополнительные 45-55 центов за каждую поездку и 35-45 центов за каждый заказ Uber Eats, в зависимости от местоположения.
В Lyft также добавили 55 центов за каждую поездку, чтобы помочь компенсировать расходы водителей на топливо.
Эти меры не смогли замедлить отток водителей и курьеров. Многие говорят о том, что поддержка эффективно выглядит только на бумаге.
– Проблема с топливной надбавкой в том, что она не учитывает расстояние. Она помогает, когда надо отвезти людей на небольшое расстояние. Но если у вас длительная поездка, то эти 45 или 55 центов не смогут компенсировать затраты, – заявляют водители.