Salesforce представила новое поколение своей платформы для работы с ИИ-агентами под названием Agentforce 3. Компания обещает, что это решение даст больше контроля и информации о работе ИИ-систем. По сути, это огромный шаг вперед в сфере «цифрового труда», позволяя компаниям создавать и использовать еще более умных и мощных помощников, чем когда-либо прежде. Об этом сообщает Techradar.сom
Agentforce 3 оснащен новым Центром Управления (Command Center). Это инструмент обеспечивает полный контроль над работой ИИ-агентов. Также система имеет более 100 предустановленных функций для разных отраслей.
– С Agentforce мы объединили агентов, данные, приложения и метаданные, чтобы создать платформу для цифрового труда, помогая тысячам компаний уже сегодня реализовать потенциал агентского ИИ, – говорит генеральный менеджер Salesforce AI Адам Эванс. – Agentforce Studio, даст пользователям гораздо больше контроля за тем, что делают их ИИ-агенты каждый день. Раньше можно было отслеживать только технические проблемы с безопасностью и производительностью моделей, но теперь эта функция расширена и будет охватывать «здоровье» агентов, их производительность и оптимизацию результатов.
Центр Управления будет предоставлять информацию в реальном времени о задачах конкретного агента, а также предлагать рекомендации по улучшению работы агентов, основанные на ИИ. Это должно сделать их еще более эффективными.
Agentforce 3 также включает встроенную поддержку протокола Model Context Protocol. Это означает гораздо лучшую совместимость с широким спектром других агентов и сервисов по принципу «подключи и работай», без необходимости писать собственный код. Платформа обещает сделать взаимодействие с ИИ-помощниками более прозрачным, контролируемым и продуктивным, открывая новые возможности для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.