Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Самой белой краской в мире можно красить автомобили и самолеты

Самой белой краской в мире можно красить автомобили и самолеты

Инженеры из Purdue University в 2021 году сумели создать самую белую краску в мире, способную отражать около 98% падающего солнечного света.
Google запускает новый онлайн-ускоритель для экономики замкнутого цикла
На правах рекламы

Инженеры из Purdue University в 2021 году сумели создать самую белую краску в мире, способную отражать около 98% падающего солнечного света. Благодаря этому свойству, любой покрашенный ею объект, будет значительно меньше нагреваться.

Первоначально краска была разработана для поверхности зданий. По мнению ученых, нанесение этого материала снизит затраты на кондиционирование домов.

Оригинальная версия ультрабелой краски была обязана своей превосходной способностью отражать солнечный свет, благодаря включению сульфата бария – химического соединения, используемого в фотобумаге и косметике. Он прекрасно отражает большую часть спектра падающего солнечного света.

В ходе испытаний на наружных поверхностях команда обнаружила, что краска может значительно снизить их температуру по сравнению с окружающей средой и потенциально способна оказывать охлаждающий эффект, сравнимый с обычными кондиционерами. Но у краски были свои недостатки.

Самой белой краской в мире можно красить автомобили и самолеты

– Чтобы достичь высокого уровня охлаждения ниже температуры окружающей среды, нам пришлось нанести слой краски толщиной не менее 400 микрон. Это нормально, если вы красите прочную стационарную конструкцию, например, крышу здания, но не подходит для легких объектов, – говорит руководитель проекта Сюлинь Руан.

Команда решила усовершенствовать краску. Новый материал содержит нитрид бора в форме гексагональных нанопластин и обеспечивает солнечное отражение 97,9%. Ее можно наносить слоем толщиной всего 150 микрон. Краска имеет меньшую плотность и весит примерно на 80% меньше.

– Теперь эту краску можно наносить на транспортные средства – автомобили, самолеты и поезда. Использование этого материала поможет охладить поверхности и значительно сократит потребность в кондиционировании воздуха. Это не только экономит деньги, но и снижает потребление энергии, что, в свою очередь, снижает выбросы парниковых газов, – говорит профессор Джордж Чиу.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Американцы стали отказываться от стриминговых сервисов

В 2024 году средний американец тратил $42,4 в месяц на стриминговые сервисы. Это составляет чуть более $500 в год или около $30 000 за всю жизнь. Однако, интерес жителей США к сервисам потокового видео начал падать. Согласно ежегодному отчету Review’s State of Consumer Media Spending Report, в 2024 году средний американец потратил на подписку на потоковые сервисы на 23% меньше, чем в 2023 году. Потоковые сервисы стали образом жизни для миллионов людей, ищущих развлечений. Огромное количество доступных сервисов позволяют легко следить за интересными шоу или пересматривать любимые сериалы в свободное время. Впрочем, слишком много хорошего иногда вызывает пресыщенность. 28% опрошенных […]

В 2024 году средний американец тратил $42,4 в месяц на стриминговые сервисы. Это составляет чуть более $500 в год или около $30 000 за всю жизнь. Однако, интерес жителей США к сервисам потокового видео начал падать.

Согласно ежегодному отчету Review’s State of Consumer Media Spending Report, в 2024 году средний американец потратил на подписку на потоковые сервисы на 23% меньше, чем в 2023 году.

Потоковые сервисы стали образом жизни для миллионов людей, ищущих развлечений. Огромное количество доступных сервисов позволяют легко следить за интересными шоу или пересматривать любимые сериалы в свободное время. Впрочем, слишком много хорошего иногда вызывает пресыщенность.

28% опрошенных американцев заявили, что испытывают усталость от потокового вещания и огромного выбора предложений, представленных на рынке. Многие считают, что подписки бьют «по кошельку». Более четверти пользователей – 26,5% – делятся подписками с другими людьми, чтобы сэкономить, хотя сервисы развернули борьбу против такой практики.

Отчет показал, что средний американец имеет две подписки на потоковое вещание и смотрит три часа и 49 минут контента каждый день.

Автор

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *