Компания Samsung выпустила рекламный ролик по мотивам скандальной рекламы Apple. В ролике Crush от «яблочной» компании огромный пресс уничтожает музыкальные инструменты и многие полезные вещи после чего появляется новый iPad Pro.
Напомним, что видео вызвало скандал среди творческого сообщества, а Apple обвинили в неправильном посыле.
В видео UnCrush корейской производителя девушка переступает через мусор (оставшийся после рекламы Apple), берет потрепанную гитару и начинает на ней играть, считывая ноты с планшета Galaxy Tab S9.
Ролик сопровождается текстом: «Творчество нельзя раздавить».
Впрочем, Samsung придется сделать нечто большее, чем просто выпустить язвительную рекламу, если она надеется отобрать у Apple долю рынка планшетов. По данным Canalys, Apple была крупнейшим производителем планшетов в мире в 2023 году, на ее долю приходилось 40% рынка по сравнению с 19% Samsung. Эти цифры практически не изменились по сравнению с предыдущим годом.
В 2018 году Samsung также высмеяла Apple за то, что iPhone 6 стали слишком медленными после очередных обновлений.