Дочерние банки презентовали обновленный дизайн бренда и новый логотип, аналогичный символике Сбера в России. В планах также постепенный переход наформат офисов нового типа. Кроме того, планируется постепенное обновление устройств самообслуживания и банкоматов.
Ребрендинг подразумевает и смену парадигмы банковского бизнеса дочерних банков: фокуса на потребности человека, удобство и привычки. Так, например, клиенты в Казахстане уже пользуются подпиской СберПрайм, которая включает как продукты банка, так и онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис СберЗвук и другие сервисы экосистемы. Уже скоро в подписку добавятся заказ продуктов и готовой еды, такси, каршеринга, бонусы и скидки.
Тимур Козинцев, старший вице-президент, руководитель блока Sberbank International: «Вслед за большим Сбером меняются и дочерние банки. И мы готовы предоставить клиентам за рубежом новые полезные и яркие сервисы».