Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Специальный мессенджер для казахстанских учителей появится на платформе Kundelik.kz

Специальный мессенджер для казахстанских учителей появится на платформе Kundelik.kz

Теперь пользователи платформы могут вести переписку между собой не выходя из приложения или сайта
Специальный мессенджер для казахстанских учителей появится на платформе Kundelik.kz
На правах рекламы

Компания BTS Digital представила новую функцию для личной и групповой коммуникации — чаты, внутри казахстанской образовательной платформы Kundelik. Теперь пользователи школьного  электронного журнала и дневника могут вести переписку между собой в интересах учебного процесса не выходя из приложения или сайта. Функция реализована за счет интеграции мессенджера Aitu с платформой Kundelik и доступна во всех версиях сервиса.   

В настоящее время большая часть коммуникаций по учебному процессу происходит в разных сторонних мессенджерах. Теперь же с помощью встроенного мессенджера Aitu внутри электронного журнала и дневника всю коммуникацию на школьную тему можно вести внутри самой платформы Kundelik без перехода на сторонние сервисы. 

Специальный мессенджер для казахстанских учителей появится на платформе Kundelik.kz

Только представьте, сколько у современного преподавателя сообщений в мессенджере в день от родителей и учеников? ” — комментирует Генеральный Директор BTS Digital Нуртай Абилгалиев. — “Переместив все общение на школьную тему из разных сторонних мессенджеров в наш встроенный мессенджер Aitu, мы концентрируем всю коммуникацию по учебе в одном месте, обеспечивая функциональное удобство, сохранность личного пространства и безопасность данных. Главная цель сотрудничества - это дать больше комфорта всем участникам учебного процесса. Более того, с учетом все еще продолжающейся пандемии, благодаря интеграции Aitu в Kundelik, перейти на дистанционное обучение становится проще и легче.”

На сайте kundelik.kz начать переписку можно выбрав раздел “Чаты” на  главной странице сайта после авторизации. В мобильном приложении Кунделика — Kundelik.Mektep — предусмотрена та же возможность обмена сообщениями через кнопку “Общение” в нижнем разделе экрана на главной странице. Внутри самих чатов уже реализован базовый функционал мессенджера. Предварительно доступен весь список контактов, которые уже пользуются Aitu. Как и в других мессенджерах есть обозначения статуса отправки сообщений: например, две серые метки — сообщение отправлено,  две синие - сообщение прочитано.

Специальный мессенджер для казахстанских учителей появится на платформе Kundelik.kz

“Это не первый опыт компании Kundelik по организации взаимовыгодного сотрудничества и интеграции с образовательными проектами для рынка Казахстана. За этот год был сделан целый ряд интеграций с ведущими казахстанскими проектами и реализованы сервисы для школьного образования с такими компаниями как Документолог, БілімМедиаГрупп, ДарынОнлайн, АлматыКітап и BTS Digital.

Большим преимуществом является то, что вся ИТ инфраструктура проектов: и Kundelik.kz, и Aitu Мессенджер,находится на территории Республики Казахстан и соответствует законодательству Республики Казахстан по информационной безопасности. Весь трафик обоих систем локализован внутри казахстанского сегмента Казнет.

Мы думаем это первый шаг в части интеграционных процессов с компанией BTS Digital, и мы со временем будем расширять нашу линейку взаимовыгодных сервисов для пользователей Казахстана,"  прокомментировал Генеральный Директор платформы Kundelik Мухтар Ильясов.

Отметим, что для BTS Digital это первый опыт встраивания мессенджера Aitu в сторонний сервис. Ранее все интеграции продукта происходили в обратном порядке, когда другие коммерческие и государственные сервисы были доступны в Aitu. К примеру, была интегрирована единая система подачи обращений в любой госорган Казахстана eOtinish, сервис проверки ковид-статуса Ashyq и получения для бизнеса QR-кода Ashyq Business, сервис переписи населения Sanaq 2021 и приложение eGov. Также в Aitu можно заказать еду, покупать товары, записываться к врачу и пользоваться другими сервисами.

Платформа Aitu - это продуктовый флагман компании, суперапп, который объединил в себе несколько функциональных направлений, как: мессенджер, сервис просмотра контента и бесплатной музыки, кошелек и игры. На сегодня Aitu насчитывает более 2.8 миллионов пользователей по всей стране.    

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *