Spotify хочет быть гораздо большим, чем просто музыкальным проигрывателем с набором обложек альбомов и синглов. Он обзавелся лентой, которая одновременно похожа на TikTok, Instagram и YouTube.
В компании говорят, что обновили основной рабочий стол своего приложения, пытаясь облегчить пользователям поиск новых материалов для прослушивания и просмотра. В новом дизайне большое внимание уделяется изображениям и вертикальной прокрутке.
За последние несколько лет компания вложила значительные средства в подкасты, аудиокниги, живое аудио и многое другое, пытаясь стать чем-то большим, чем просто музыкальное приложение. Поэтому обновленное приложение стремится подтолкнуть людей к более дифференцированному контенту и увлечь пользователей попробовать новые форматы.
Руководство Spotify надеется собрать долее 50 млн создателей аудио-контента.
Ранее сообщалось, что число премиум-подписчиков музыкальной платформы выросло до 188 млн, а количество активных пользователей в месяц (MAU) достигло 433 млн.