Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / США одобрили использование первой в мире вакцины для медоносных пчел

США одобрили использование первой в мире вакцины для медоносных пчел

Министерство сельского хозяйства США (USDA) одобрило условную лицензию на производство и использование вакцины для медоносных пчел.
США одобрили использование первой в мире вакцины для медоносных пчел

Министерство сельского хозяйства США (USDA) одобрило условную лицензию на производство и использование вакцины для медоносных пчел. Новый препарат защитит этих полезных насекомых от опасной бактериальной инфекции, известной как Американский (злокачественный, бранденбургский) гнилец. По словам разработчиков из Dalan Animal Health, препарат позволит предотвратить смерть личинок.

Воображение многих людей уже рисует картины, в которых коварный Билл Гейтс вонзает маленький шприц с чипом в полосатую пчелиную попку.

На самом деле вакцина будет включена в состав маточного молочка – сахарного корма, который дают пчелиным маткам. После получения этого препарата, их потомство приобретет иммунитет к опасной болезни.

По данным Министерства сельского хозяйства США, гнилец является одним из нескольких факторов, из-за которых с 2006 года идет процесс сокращения популяции медоносных пчел. Болезнь представляет серьезную проблему для пчеловодов, поскольку она крайне заразна и не поддается лечению.

Единственный метод противодействия включает в себя сжигание колонии зараженных пчел вместе с ульями и оборудованием, а также обработку близлежащих колоний антибиотиками.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, на природных опылителей, таких как пчелы, птицы и летучие мыши, приходится около трети мирового урожая сельскохозяйственных культур.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Платформа X ужесточает правила для пародийных аккаунтов

Платформа X ввела более строгие правила для пародийных аккаунтов после нескольких лет обещаний пресечь подобные нарушения. С 10 апреля такие аккаунты должны будут избегать использования идентичных аватаров организаций, которые они изображают, а также обязательно указывать в названии аккаунта ключевые слова вроде Parody, Commentary или Fan. В официальном заявлении X отмечается, что эти изменения призваны помочь пользователям яснее понимать, что аккаунт не аффилирован с реальной организацией, и тем самым снизить риск путаницы или самозванства. Некоторые конкуренты X – например, альтернативная платформа с открытым исходным кодом Bluesky – также приняли меры для ограничения потенциального вреда от пародийных аккаунтов, введя специальные ярлыки в […]

Платформа X ввела более строгие правила для пародийных аккаунтов после нескольких лет обещаний пресечь подобные нарушения.

С 10 апреля такие аккаунты должны будут избегать использования идентичных аватаров организаций, которые они изображают, а также обязательно указывать в названии аккаунта ключевые слова вроде Parody, Commentary или Fan.

В официальном заявлении X отмечается, что эти изменения призваны помочь пользователям яснее понимать, что аккаунт не аффилирован с реальной организацией, и тем самым снизить риск путаницы или самозванства.

Некоторые конкуренты X – например, альтернативная платформа с открытым исходным кодом Bluesky – также приняли меры для ограничения потенциального вреда от пародийных аккаунтов, введя специальные ярлыки в ноябре 2024 года.

X призывает пользователей, считающих, что какой-либо аккаунт выдает себя за другого или вводит в заблуждение, сообщать об этом через приложение или в Центре помощи.

Пародийные аккаунты на X стали проблемой после того, как Илон Маск разрешил пользователям покупать «синие галочки» верификации всего за $8 в месяц.

Так, в 2022 году пародийный аккаунт, выдававший себя за фармацевтического гиганта Eli Lilly & Co, опубликовал твит: «Инсулин теперь бесплатный».

Аккаунт использовал купленную «синюю галочку», что придало посту вид официального заявления. После публикации акции компании упали, и ей пришлось выступить с официальным разъяснением.

Впоследствии Eli Lilly сократила расходы на рекламу на платформе X.

Автор

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *