Сеть кофеен Starbucks наконец представила Odyssey – обещанную программу лояльности на основе блокчейна и NFT. Обещается, что платформа позволит клиентам зарабатывать и приобретать цифровые активы, которые откроют эксклюзивные возможности и награды.
Odyssey будет сочетать в себе существующую программу лояльности Starbucks Rewards с новыми технологическими решениями на основе web3.
В компании рассматривают Starbucks Odyssey как способ для своих самых лояльных клиентов получать более широкий набор вознаграждений, одновременно создавая цифровое фанатское сообщество.
Чтобы воспользоваться услугами Starbucks Odyssey необходимо будет войти в веб-приложение, используя свои существующие учетные данные программы лояльности.
Оказавшись там, клиенты смогут участвовать в различных мероприятиях, которые Starbucks назвал «путешествиями» – например, играть в интерактивные игры или принимать участие в викторинах. Завершая эти ивенты, участники могут собирать разные цифровые предметы коллекционирования в виде NFT, которые в компании называют «дорожными марками».
Кроме того, набор NFT с ограниченным тиражом будет доступен для покупки в веб-приложении Starbucks Odyessy. Токены будут приобретаться с помощью кредитной или дебетовой карты без создания крипто-кошелька. Это облегчит потребителям взаимодействие с web3, снизив барьер для входа.
В компании заявляют, владение NFT позволит получить множество бонусов, вплоть до туристических поездок и посещения предприятий Starbucks.