Чикагский стартап Food Rocket намерен запустить 15-минутную службу доставки продуктов из более чем 14 тысяч магазинов в 26 странах. Компания привлекла $30 млн на развитие и готовится развернуть собственную логистическую сеть.
Большинство стартапов по доставке продуктов идут стандартным путем – начинают с обслуживания одного района или населенного пункта, а потом, в случае успеха, масштабируют свой бизнес на другие города и страны.
Стартап Food Rocket решил пойти другим путем, сразу начав масштабную экспансию. Компания использует технологии с поддержкой искусственного интеллекта для прогнозирования спроса, управления складскими запасами и оптимизации сроков доставки. Стартап намерен открыть сеть собственных магазинов, которые станут центрами логистики.
Собственные алгоритмы позволяют компании в считанные секунды определить ближайший к точке доставки магазин, который сможет осуществить быстрое исполнение заказа.
– В ассортименте компании 3500 продуктов.
– 60% клиентов делают второй заказ.
– Средняя стоимость корзины – 30 долларов.
– С момента открытия в 2021 году доход Food Rocket увеличивается на 40% в месяц.
В планах компании доставка готовых продуктов, таких как пицца, булочки или кофе.