Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Стартап Food Rocket хочет изменить привычки потребителей

Стартап Food Rocket хочет изменить привычки потребителей

Дубайский стартап продает NFT, дающие право арендовать уникальные суперкары
На правах рекламы

Чикагский стартап Food Rocket намерен запустить 15-минутную службу доставки продуктов из более чем 14 тысяч магазинов в 26 странах. Компания привлекла $30 млн на развитие и готовится развернуть собственную логистическую сеть.

Большинство стартапов по доставке продуктов идут стандартным путем – начинают с обслуживания одного района или населенного пункта, а потом, в случае успеха, масштабируют свой бизнес на другие города и страны.

Стартап Food Rocket решил пойти другим путем, сразу начав масштабную экспансию. Компания использует технологии с поддержкой искусственного интеллекта для прогнозирования спроса, управления складскими запасами и оптимизации сроков доставки. Стартап намерен открыть сеть собственных магазинов, которые станут центрами логистики.

Собственные алгоритмы позволяют компании в считанные секунды определить ближайший к точке доставки магазин, который сможет осуществить быстрое исполнение заказа.

– В ассортименте компании 3500 продуктов.

– 60% клиентов делают второй заказ.

– Средняя стоимость корзины – 30 долларов.

– С момента открытия в 2021 году доход Food Rocket увеличивается на 40% в месяц.

В планах компании доставка готовых продуктов, таких как пицца, булочки или кофе.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *