Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / IT - новости / Стартап Food Rocket хочет изменить привычки потребителей

Стартап Food Rocket хочет изменить привычки потребителей

Дубайский стартап продает NFT, дающие право арендовать уникальные суперкары

Чикагский стартап Food Rocket намерен запустить 15-минутную службу доставки продуктов из более чем 14 тысяч магазинов в 26 странах. Компания привлекла $30 млн на развитие и готовится развернуть собственную логистическую сеть.

Большинство стартапов по доставке продуктов идут стандартным путем – начинают с обслуживания одного района или населенного пункта, а потом, в случае успеха, масштабируют свой бизнес на другие города и страны.

Стартап Food Rocket решил пойти другим путем, сразу начав масштабную экспансию. Компания использует технологии с поддержкой искусственного интеллекта для прогнозирования спроса, управления складскими запасами и оптимизации сроков доставки. Стартап намерен открыть сеть собственных магазинов, которые станут центрами логистики.

Собственные алгоритмы позволяют компании в считанные секунды определить ближайший к точке доставки магазин, который сможет осуществить быстрое исполнение заказа.

– В ассортименте компании 3500 продуктов.

– 60% клиентов делают второй заказ.

– Средняя стоимость корзины – 30 долларов.

– С момента открытия в 2021 году доход Food Rocket увеличивается на 40% в месяц.

В планах компании доставка готовых продуктов, таких как пицца, булочки или кофе.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие статьи по теме