Индонезийский стартап Juragan Material разработал собственную цифровую торговую платформу, которая позволяет строительным компаниям быстро находить и приобретать необходимые стройматериалы от проверенных поставщиков. Проект был основан в 2021 году. Сегодня на площадке зарегистрированы около 200 брендов и 9 тысяч товаров.

Фаундеры стартапа Тито Путра, Грейсейла Путри, Рики Фернандо и Мейчаэль Сурья в прошлом были связаны со строительной отраслью. По их словам, снабженцам зачастую приходится тратить по несколько дней, чтобы найти необходимые стройматериалы, сравнить цены у конкурентов, выбрать лучшее предложение и получить товар. При помощи цифровой торговой платформы Juragan эти вопросы можно решить за считанные минуты.
Компания привлекла $4 млн инвестиций для найма дополнительного персонала, увеличения доли рынка и технологических усовершенствований платформы.
– Приходится признать, что строительство – это огромный рынок, который все еще очень традиционный и не освоен новыми технологиями, что приводит к множеству долгих и неэффективных операций, – говорит Тито Путра.