Сингапурский стартап Take App помогает предпринимателям без специальных знаний создавать и настраивать небольшие веб-сайты с корзиной покупок, платежами и прямым подключением к WhatsApp для управления и отслеживания окончательного заказа. Компания Meta, владеющая популярным мессенджером, решила инвестировать в стартап, чтобы он мог масштабировать свой бизнес.
Платформу Take App разработал Юмин Ким, который ранее трудился в Facebook на должности инженера-менеджера. Изначально он основал Take App как некоммерческую организацию, чтобы помочь небольшим ресторанам в Сингапуре принимать онлайн-заказы во время пандемии, но вскоре понял, что есть перспектива превратить свою волонтерскую деятельность в коммерческое предприятие.
В центре внимания платформы Take App – рестораны, пекарни, продуктовые магазины, салоны красоты и другие небольшие заведения.
– Наша уникальная особенность заключается в том, что мы позволяем продавцам напрямую общаться с клиентами в WhatsApp. Предпринимателям нравится принцип работы платформы, когда они получают уведомления и детали заказа непосредственно в мессенджер, – говорит Юмин Ким.
Основная услуга Take App бесплатна, но компания также предлагает множество премиальных функций, включая расширенную аналитику, неограниченную загрузку изображений и настраиваемые доменные имена. На сегодняшний день услугами платформы пользуется более 1 тысячи небольших заведений из Сингапура, Малайзии и Индонезии.