Американский стартап Telly начал поставки бесплатных 55-дюймовых 4K Smart-телевизоров с неотключаемой рекламой. До конца 2023 года планируется раздать до 500 тысяч гаджетов и еще миллионы TV в 2024 году. Пока такой «аттракцион невиданной щедрости» работает только в США.
Телевизор Telly имеет 2 дисплея:
- обычный 55-дюймовый 4K экран для просмотра контента;
- расположенная ниже небольшая узкая видео-панель с высотой в 22 сантиметра, предназначенная для показа рекламы.
Дополнительный экран фактически является основой бизнес-модели стартапа: «вы получаете бесплатный телевизор, но смотрите неотключаемую рекламу». Кроме того, каждый новый владелец Telly должен подписать соглашение о сборе информации о его телевизионных предпочтениях. Полученные данные стартап намерен продавать рекламодателям и производителям контента.
Дополнительный дисплей умеет показывать не только рекламу – он выводит виджеты о погоде, новостях и спортивных матчах.
Основной экран также оснащен камерой (с защитной шторкой) для занятий фитнесом, а также набором встроенных игр.
Система Telly не позволяет устанавливать сторонние потоковые приложения – на ней работает только Google TV, Roku, Amazon Fire Stick или Apple TV.
Бесплатный телевизор Telly заставляет его обладателей пожертвовать частью своей конфиденциальности, однако многих устраивает такая сделка. В течение месяца после того, как Telly открыла список ожидания, в нем зарегистрировались уже 250 000 человек.
– Мы очень рады начать поставку потребителям, безусловно, самого умного телевизора из когда-либо созданных. Наша инновационная бизнес-модель с поддержкой рекламы делает телевидение абсолютно бесплатным для потребителей, – говорит CEO Telly Илья Позин.
1 комментариев к записи “Стартап Telly начал поставки бесплатных TV с неотключаемой рекламой”
Я бы такой взял, а рекламу тряпкой закрыл и вместо полочки использовал бы