Британский стартап Tenzo, разработавший платформу для оптимизации и прогнозирования работы ресторанов, расширяет бизнес и внедряет в свой продукт ИИ-инструменты. Недавно компания привлекла $5 млн.
Стартап Tenzo запустился в 2016 году с цифровой платформой на движке собственной разработки ETL. Сервис помогает ресторанам агрегировать и подробно анализировать свою деятельность, сокращая издержки и повышая прибыль. Платформа объединяет все аспекты деятельности заведений, формируя из них удобные таблицы.
На данный момент сервисом пользуется более 250 ресторанных сетей и заведений по всему миру.
Стартап совершенствует опцию, позволяющую снизить количество пищевых отходов, а соответственно и их влияние на окружающую среду.
По словам основателей стартапа, ресторанный бизнес пока не очень активно внедряет цифровые технологии. Большинство специалистов по оценке эффективности работы ресторанов полагаются на опыт, вместо того чтобы дополнять его прогнозированием с использованием нейросетей и анализа данных. Однако удобные сервисы позволяют им по новому взглянуть на свою работу.
– Tenzo предоставил нам факты, на которых теперь основываются наши решения. Раньше это было довольно анекдотично. Мы говорили: «кажется, мы не зарабатываем деньги и у нас раздут штат». Теперь мы точно знаем, когда возникает проблема и как ее эффективно решить, – говорит финансовый директор ресторанной сети Incipio Том Бранд.