Нью-йоркский стартап Topline Pro намерен помочь индивидуальным предпринимателям и микро-бизнесу организовать свое маркетинговое пространство в интернете. Компания привлекла $5 млн на расширение бизнеса.
Как правило, индивидуальные предприниматели и компании, состоящие из нескольких человек, вынуждены не только заниматься непосредственно своей работой, но и сочетать в себе функции бухгалтера, секретаря, маркетолога и специалиста по SMM и рекламе. Такое «разделение» часто отвлекает предпринимателей и негативно сказывается на качестве оказываемых услуг.
Стартап Topline Pro предлагает взять на себя часть этих функций. Он использует искусственный интеллект, чтобы предоставить микро-бизнесу возможность быть замеченным, помочь завоевать доверие клиентов и привлечь постоянные заказы.
Специальный интерфейс создает пользовательский веб-сайт с поисковой оптимизацией, который может быть запущен в тот же день. Он демонстрирует бизнес профессионала – собирает онлайн-отзывы, ведет журнал встреч и заказов, а также осуществляет прием платежей. ИИ генерирует дополнительный контент, включая локальные объявления и автоматизацию контента в социальных сетях.
Стоимость подписки начинается от $75 в месяц. По словам фаундеров Topline Pro, всего за 10 месяцев работы их клиентами стали около 1 тысячи представителей микро-бизнеса, которые за это время получили заказы на общую сумму в $25 млн.