Стартап YuLife предлагает новый подход к страхованию жизни – компания не только продает полисы, но и внедряет геймификацию, чтобы поощрять клиентов лучше следить за своим здоровьем. Компания собрала почти $200 млн на развитие бизнеса и оценивается уже в $800 млн.
Покупая полис от YuLife, клиенты получают не только страховую защиту своей жизни, но и стимулы для улучшения своего здоровья. Людям предлагается скачать приложение и начать заниматься физической активностью. Клиенты могут ходить, бегать, кататься на велосипеде, медитировать, плавать и заниматься другими видами спорта и оздоровления.
Как и во многих играх, у каждого человека есть персонализация по любимым видам активностей и прокачка по уровням. А чтобы ввести соревновательный эффект, в приложение добавлена возможность сравнивать свой прогресс с другими людьми.
Также стартап предлагает скидки на оздоровительные процедуры.
Такая стратегия сработала. Сервисом сегодня пользуются более 500 британских компаний, таких как Jaguar Land Rover, CapitalOne, Co-op, Santander, Del Monte и многие другие. Групповое страхование жизни является флагманским продуктом компании и обеспечивает более 80% доходов.