Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Стартап YuLife внедряет геймификацию на страховом рынке Великобритании

Стартап YuLife внедряет геймификацию на страховом рынке Великобритании

Стартап YuLife предлагает новый подход к страхованию жизни – компания не только продает полисы, но и внедряет геймификацию, чтобы поощрять клиентов лучше следить за своим здоровьем.
Стартап YuLife внедряет геймификацию на страховом рынке Великобритании
На правах рекламы

Стартап YuLife предлагает новый подход к страхованию жизни – компания не только продает полисы, но и внедряет геймификацию, чтобы поощрять клиентов лучше следить за своим здоровьем. Компания собрала почти $200 млн на развитие бизнеса и оценивается уже в $800 млн.

Покупая полис от YuLife, клиенты получают не только страховую защиту своей жизни, но и стимулы для улучшения своего здоровья. Людям предлагается скачать приложение и начать заниматься физической активностью. Клиенты могут ходить, бегать, кататься на велосипеде, медитировать, плавать и заниматься другими видами спорта и оздоровления.

Как и во многих играх, у каждого человека есть персонализация по любимым видам активностей и прокачка по уровням. А чтобы ввести соревновательный эффект, в приложение добавлена возможность сравнивать свой прогресс с другими людьми.

Также стартап предлагает скидки на оздоровительные процедуры. 

Такая стратегия сработала. Сервисом сегодня пользуются более 500 британских компаний, таких как Jaguar Land Rover, CapitalOne, Co-op, Santander, Del Monte и многие другие. Групповое страхование жизни является флагманским продуктом компании и обеспечивает более 80% доходов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по теме