Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Стриминговый сервис CNN+ закрывается через месяц после запуска

Стриминговый сервис CNN+ закрывается через месяц после запуска

Стриминговый сервис CNN+ закрывается через месяц после запуска
На правах рекламы

Телекомпания CNN закрывает свой новый стриминговый сервис CNN+ 30 апреля – всего через месяц после амбициозного открытия. Причина – низкая популярность платформы, подписчиками которой стали менее 100 тысяч человек. Сервис уже начал возвращать деньги.

Что-то пошло не так – небольшая абонентская плата $5,99, инвестиции в сотни миллионов долларов и известный бренд не помогли сделать новый стриминговый сервис популярным. Буквально через две недели работы руководство компании решило свернуть проект.

CNN+ не предлагал потоковую версию основного канала и вместо этого пытался создать другую, более персонализированную версию новостей. Многие зрители посчитали такой подход сервиса странным.

Еще одна причина – компания CNN перешла в собственность Warner Bros. Discovery, руководство которого считает, что оптимально объединить все продукты компании в один сервис, а не запускать отдельные платформы для каждого канала.

Часть программ CNN+ перейдет на другие платформы Warner Bros. Discovery.

В компании признают, что проиграли конкуренцию новостному стриминговому сервису Fox News с аудиторий более 1 млн подписчиков.

CNN+ повторил судьбу многих похожих сервисов, но установил рекорд по самому короткому сроку работы. Go90 продержался три года, а Quibi закрылся через 6 месяцев работы.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *