Японский автопроизводитель Subaru вернул физические кнопки и ручки в свой среднеразмерный внедорожник Outback 2026 года.
Это еще один признак того, что автопроизводители наконец-то начинают прислушиваться к мнению покупателей, отказываясь от массивных сенсорных экранов, в пользу тактильных кнопок, переключателей и ручек.
Это то, чем водители недовольны уже много лет. Сенсорные экраны не только раздражают, но и, по мнению экспертов, могут быть опасны, поскольку отвлекают водителя во время движения.
Компания Tesla, в частности, заслужила репутацию производителя, который «замуровывает основные функции в запутанных сенсорных интерфейсах, включая экранные кнопки даже для открытия бардачка. Однако даже Tesla, похоже, прислушалась, вернувшись в своей последней модели Model Y к некоторым физическим элементам.
Тенденцию подхватили и другие автопроизводители. В Hyundai заявили, что отказывается от чрезмерного увлечения экранами. Ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen также объявил, что со следующего года вернет физические кнопки для пяти самых важных функций во всех своих автомобилях.