Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Сверхзвуковая гражданская авиация возвращается в 2026 году

Сверхзвуковая гражданская авиация возвращается в 2026 году

Сверхзвуковая гражданская авиация получит шанс на свое возрождение. American Airlines и Boom Supersonic подписали соглашение...
Стартап Incredible Health помогает в найме медсестер в США
На правах рекламы

Сверхзвуковая гражданская авиация получит шанс на свое возрождение. American Airlines и авиационный стартап Boom Supersonic подписали соглашение о том, что авиакомпания внесет невозвратный депозит на покупку 20 сверхзвуковых самолетов Overture с возможностью приобретения еще 40 единиц.

Первый полет Overture планируется совершить в 2026 году, а ввод в эксплуатацию состоится до 2030 года. Соглашение с Boom Supersonic заключается при условии, что ее сверхзвуковой самолет сможет соответствовать отраслевым стандартам эксплуатации, эксплуатационным характеристикам и требованиям безопасности.

Сверхзвуковая гражданская авиация возвращается в 2026 году

Сверхзвуковой самолет Overture будет иметь дальность полета около 7900 км. Воздушное судно сможет перевозить от 65 до 80 пассажиров со скоростью 1,7 Маха над водой, что в два раза превышает скорость самых быстрых современных коммерческих лайнеров. Согласно проекту, самолет способен выполнить рейс из Нью-Йорка в Лондон за 3,5 часа при стоимости билета в $2,5 тысячи.

– Заглядывая в будущее, могу сказать, что сверхзвуковые скоростные полеты станут важной частью наших услуг. Мы в восторге от того, как Boom повлияет на будущее путешествий как для нашей компании, так и для наших клиентов, – говорит финансовый директор American Дерек Керр.

Сверхзвуковая гражданская авиация возвращается в 2026 году

Напомним, что сверхзвуковые самолеты, такие как англо-французский Concorde и советский Ту-144 были разработаны еще в 60-е годы XX века. Лайнеры Concorde выполняли коммерческие рейсы с 1973 по 2003 годы. Самолеты Ту-144 летали из Москвы в Алма-Ату с 1975 до 1978 года, хотя их периодическая эксплуатация продолжалась до 1999 года.

Оба проекта были закрыты из-за множества причин, таких как:

– большие расходы на создание и эксплуатацию лайнеров;

– сложность конструкции самолетов;

– высокая себестоимость полетов и билетов;

– произошедшие авиакатастрофы с обоими самолетами; – перемещение фокуса авиакомпаний на массовые перевозки посредством менее быстрых, но более вместительных лайнеров.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *