TikTok Shop запустил программу «Поддержим мастеров и ритейлеров вместе», цель которой – предоставить ресурсы и поддержку малому бизнесу для масштабирования на своей платформе.
В рамках этой программы компания запустила акселератор TikTok Shop Accelerator для женщин, в котором 15 американских компаний примут участие в шестинедельной программе и научатся таким навыкам, как анализ показателей социальных медиа и взаимодействие с влиятельными лицами, говорится в сообщении компании.
Запуск акселератора TikTok для малого бизнеса последовал за дебютом TikTok Shop в США в сентябре прошлого года. Это приложение для электронной коммерции позволяет продавцам связываться с миллионами пользователей платформы и создавать коллекции товаров в своих бизнес-профилях. По словам компании, в рамках Акселератора TikTok Shop для женщин участники будут обучаться основам навигации по TikTok Shop, а также другим навыкам.
– Важно, чтобы предприниматели всех слоев общества в TikTok Shop чувствовали поддержку, чтобы продолжать преуспевать в своих творческих и деловых начинаниях, – говорит глава подразделения TikTok Shop в США Нико Ле Буржуа. – Мы надеемся, что к концу программы участвующие в ней продавцы и создатели почувствуют себя еще более уверенными в безграничных возможностях, которые открываются перед ними в TikTok Shop.
Пока TikTok проводит обучение малого бизнеса работе с TikTok Shop, исследования показывают, что платформа не так популярна среди американских потребителей, как среди китайских. Отчет YouGov, опубликованный в мае, показал, что 86% пользователей TikTok знают о TikTok Shop, но менее трети (31%) уже покупали что-либо на этой платформе. При этом более четверти (28%) никогда не посещали TikTok Shop.