Торговая платформа Etsy появилась почти два десятилетия назад, собрав под одной «крышей» ремесленников и мастеров, у которых наконец-то появилось место в интернете. Там они могли продавать свои шедевры и привлекать широкую аудиторию. Однако, в последние годы Etsy оказался переполнен массовыми, типовыми товарами от перекупщиков, которые научились играть на сайте и вытеснять изделия ручной работы.
Теперь генеральный директор Etsy Джош Сильверман хочет, чтобы компания, чья заявленная миссия – «сохранить коммерцию человеческой», вернулась к своим корням.
Компания приступает к масштабному пересмотру правил, регулирующих работу сайта, чтобы покупателям было «предельно ясно», каким товарам есть место на Etsy, а каким нет. Изменения включают новые ярлыки на сайте и в приложении, чтобы показать, как каждый продавец создал тот или иной товар.
Etsy разворачивает новую маркетинговую кампанию в связи с изменениями в правилах, которые требуют, чтобы все товары включали «человеческое прикосновение». Каждая вещица должна относиться к одной из четырех категорий:
- сделанный продавцом;
- разработанный продавцом;
- отобранный продавцом вручную;
- полученный от продавца.
Благодаря этим изменениям Etsy надеется, что сможет удержать покупателей и продавцов, возвращающихся на платформу в то время, когда в электронной коммерции все больше доминирует Amazon и такие новички, как китайские компании Temu и Shein.
Ставки огромны, поскольку, по оценкам eMarketer, мировой рынок электронной коммерции в этом году превысит $6 трлн.