В Алматы прошла ежегодная конференция для маркетологов Kazakhstan Marketing Conference. Ее организатором выступил Kazakhstan Growth Forum – корпоративный фонд группы Centras. Событие посетило более 300 человек. Среди спикеров — представители самых крупных компаний – Jusan Bank, NielsenIQ Kazakhstan, Яндекс Реклама, Kolesa Group, KPMG, SAP и многие другие.
Гостей ждала очень насыщенная программа: 3 тематических потока, две увлекательные панельные дискуссии и нетворкинг. Спикеры форума обсуждали новые тренды, вызовы и возможности.
Главной интригой мероприятия стала номинация The Best CMO – ежегодная премия для маркетологов. Номинация The Best CMO учреждена в 2018 году, как ежегодный проект Kazakhstan Growth Forum. Номинация помогает определить лучших отраслевых лидеров, и дает уникальную возможность побороться за звание лучшего маркетолога страны.
В тройку лучших СМО по мнению независимого экспертного жюри по итогам 2022 года вошли: Олегжан Бекетаев – управляющий директор по маркетингу, PR, ESG АО «First Heartland Jusan Bank», Динара Бекмухамбет – директор по маркетингу «KazakhYuvelir», Зейнеп Эркан Алп – директор департамента маркетинга «Efes Kazakhstan».
На конференции более 25 спикеров выступили с докладами и поделились кейсами. На панельных дискуссиях обсудили, как отечественным брендам отличаться от мировых франшиз и быть успешными, а также какие вызовы стоят перед директорами по маркетингу.
По итогам конференции каждый участник вынес для себя что-то ценное: идеи, решения, знакомства и партнерские отношения. Всех объединила общая как никогда актуальная цель – как с помощью маркетинга эффективно развивать бизнес в текущих условиях.
Kazakhstan Marketing Conference – это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями.