Apple объявила о новом обновлении, поступающем в App Store. Обновление позволит разработчикам приложений “для чтения”, таким как Netflix, Spotify, and Amazon Kindle, включать ссылку в приложении на свой веб-сайт, чтобы пользователи могли настроить учетную запись или управлять ею, и сделать это минуя 30% отчисление в пользу Apple. Хотя соглашение было заключено с JFTC (Японской комиссии по справедливой торговле), Apple применит это изменение во всем мире ко всем подобным приложениям, предоставляющим доступ к ранее приобретенному контенту или подписки на цифровые журналы, газеты, книги, аудио, музыки и видео.
В настоящее время Apple требует, чтобы разработчики реализовывали монетизацию приложения только с помощью платежной системы Apple внутри самого приложения. Поскольку разработчики приложений для чтения не предлагают цифровые товары и услуги в приложениях для покупки, Apple согласилась с JFTC разрешить разработчикам этих приложений обмениваться одной ссылкой на свой веб-сайт, чтобы помочь пользователям настроить свою учетную запись и управлять ею.
Прежде чем изменения вступят в силу в начале 2022 года, Apple обновит свои рекомендации и процесс проверки, чтобы пользователи приложений для чтения продолжали безопасно работать в App Store. Хотя покупки в приложении через торговую систему App Store остаются самыми безопасными и надежными способами оплаты для пользователей, Apple также поможет разработчикам приложений для чтения защитить пользователей, когда они ссылаются на внешний веб-сайт для совершения покупок.
В настоящее время баннеры, предлагающие варианты премиум-подписки, в приложениях Netflix и Spotify бесполезны, так как они не кликабельны. “Вы не можете подписаться на Netflix в приложении. Мы знаем, что это хлопотно”, - говорится на заставке приложения Netflix. Приложение Amazon Kindle, напротив, предлагает базовую страницу “Создать новую учетную запись Amazon” внутри самого приложения, но не позволяет вам покупать книги. Для покупки вам нужно зайти в мобильный браузер.
“Доверие к магазину приложений - это все для нас. В центре внимания App Store всегда находится создание безопасных и безопасных условий для пользователей, помогая им находить и использовать отличные приложения на устройствах, которые они любят”, - сказал Фил Шиллер, сотрудник Apple, который курирует App Store. “Мы с большим уважением относимся к Японской Комиссии по справедливой торговле и ценим проделанную нами совместную работу, которая поможет разработчикам приложений для чтения упростить пользователям настройку и управление своими приложениями и сервисами, защищая их конфиденциальность и поддерживая их доверие”.
Это обновление следует за рядом изменений в магазине приложений, объявленных на прошлой неделе, которые дают разработчикам больше гибкости и ресурсов для охвата своих клиентов, адаптации их ценовых показателей и развития их бизнеса. На прошлой неделе Apple также запустила партнерскую программу новостей для поддержки местной журналистики и оказания помощи новостным организациям в App Store.