Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / В ЕАЭС создают информационно-коммуникационную «витрину»

В ЕАЭС создают информационно-коммуникационную «витрину»

В ходе реализации проекта будут созданы базовые технологические компоненты и цифровая инфраструктура.
В ЕАЭС создают информационно-коммуникационную «витрину»
На правах рекламы

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии принято решение о формировании рабочей группы по координации проекта «Создание информационно-коммуникационной „витрины“ национальных сервисов экосистемы цифровых транспортных коридоров ЕАЭС». В рамках заседания одобрено положение о рабочей группе по координации проекта и ее состав, куда вошли представители уполномоченных органов стран Союза. Одна из основных задач рабочей группы — определение принципов работы и организация взаимодействия с ведущими экспертами в ходе реализации проекта.

Создание подобного цифрового решения даст новый импульс развитию транспортного и транзитного потенциала, обеспечит формирование единого транспортно-логистического рынка на основе применения цифровых инструментов, что позволит вывести торговлю стран ЕАЭС на новый уровень.

Переход к экосистемным цифровым решениям должен обеспечить странам Союза прочную технологическую основу для роста эффективности процессов в реальном секторе экономике, рост конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках, создать условия для следующих этапов евразийской интеграции.

В ЕАЭС создают информационно-коммуникационную «витрину»

В ходе реализации проекта будут созданы базовые технологические компоненты и цифровая инфраструктура, проведена отработка правовых аспектов для последующего формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров ЕАЭС. Проектом предусмотрено создание целого ряда типовых прототипов сервисов и технологических решений. В их числе — цифровая карта и база данных магистральных автомобильных дорог и инфраструктурных объектов международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств-членов, сервис по бронированию объектов придорожной инфраструктуры, сервис по бронированию очереди в автомобильном пункте пропуска государства-члена и другие.

Информационно-коммуникационная «витрина» национальных сервисов обеспечит необходимый уровень информированности и скоординированности участников перевозочного процесса с учетом технологической готовности национальных сервисов. В результате будет сформирован бесшовный цифровой процесс перевозки и созданы условия для развития открытой и благоприятной информационно-коммуникационной среды внутри евро-азиатского континента.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Автор

Редакция Er10.kz

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *