Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Ведущие университеты мира призвали к этичному использованию ИИ

Ведущие университеты мира призвали к этичному использованию ИИ

Ректоры ведущих мировых университетов высказались за этичное, разумное и честное использование ИИ в системе высшего образования.
Ведущие университеты мира призвали к этичному использованию ИИ

Ректоры ведущих мировых университетов, таких как Оксфорд, Кембридж, Дарем, Бристоль и другие, высказались за этичное? разумное и честное использование ИИ в системе высшего образования. Вузы намерены адаптировать учебную программу, чтобы включить в нее инструменты искусственного интеллекта.

– Возможности, предоставляемые ИИ, огромны, и наши университеты полны решимости воспользоваться ими. Это заявление о принципах подчеркивает нашу приверженность включить ИИ в образовательный процесс, чтобы технология приносила пользу студентам и персоналу, а также защищала целостность высококачественного образования, предоставляемого университетами, – говорится в совместном заявлении.

Несмотря на то, что многие студенты могут использовать алгоритмы, чтобы обмануть преподавателей, нейросети имеют потенциал для улучшения опыта обучения студентов, наработки навыков критического мышления и подготовки учащихся к реальному применению технологий генеративного ИИ, считают руководители мировых вузов.

– Все сотрудники, проводящие обучение студентов, должны иметь возможность разрабатывать учебные занятия и ставить оценки, с учетом творческого использования инструментов генеративного ИИ, где это уместно, – считают ректоры.

Руководители вузов и преподаватели понимают, что уже невозможно вернуть «джинна» ИИ обратно в бутылку, а значит с ним необходимо работать.

– Мы знаем, что студенты уже используют эту технологию, поэтому вопрос заключается в том, как наилучшим образом подготовить их к этому, и какими навыками они должны обладать, чтобы знать, как разумно взаимодействовать с генеративным ИИ. Если существуют ограничения, крайне важно, чтобы студентам было четко объяснено, почему они существуют, иначе мы обнаружим, что люди находят способ их обойти, – заявил глава Школы наук о здоровье при Университете Манчестера профессор Эндрю Брасс.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *