Внедрение чрезмерно сложного или неоптимизированного ПО приводит к тому, что компании теряют 20% бюджета, выделенного на цифровые продукты. К такому выводу пришли исследователи компании Freshworks, опросив более 700 специалистов в сфере IT, финансов, клиентского сервиса и операционного управления.
Согласно отчету, каждый пятый доллар тратится впустую на неудачное внедрение ПО. Более половины участников признались, что не получили ожидаемую отдачу от своих инвестиций. У 43% проекты превысили бюджет, а треть респондентов пожаловалась на слабую поддержку со стороны поставщиков.
Проблема в том, что компании все чаще покупают чрезмерно сложное ПО, которое в итоге замедляет работу вместо того, чтобы ее ускорять. По подсчетам Freshworks, средний сотрудник теряет около семи часов в неделю из-за неэффективных цифровых инструментов.
Сегодня типичный офисный работник пользуется 15 различными программами и четырьмя каналами связи каждый день – от мессенджеров до CRM и корпоративных порталов. Это создает перегрузку и мешает сосредоточиться на работе.
– Инструменты, созданные для ускорения бизнеса, часто становятся его тормозом. Технологии должны помогать людям, а не подавлять их. Когда компании упрощают свои системы и ставят сотрудников в центр процессов, они не только повышают эффективность, но и создают условия для роста и удовлетворенности клиентов, – резюмируют свой отчет специалисты Freshworks.
Читайте по теме. IT-руководители компаний приостанавливают внедрение ИИ




