Американский гигант розничной торговли Walmart планирует заменить традиционные ценники на цифровые табло в 2300 магазинах. Новые устройства будут подключены к единому серверу, а сотрудники смогут централизованно менять цены.
Это означает, что магазин сможет одним нажатием кнопки снизить цену на товар, срок годности которого истекает в ближайшее время, или повысить стоимость товара, пользующегося большим спросом.
Walmart уже тестирует эту технологию в своем магазине в Грейпвайне, штат Техас, а к концу 2026 года планирует внедрить цифровые этикетки (DSL) в 2300 магазинах. По словам представителей Walmart, эти изменения существенно меняют методы управления ценообразованием, инвентаризацией, выполнением заказов и взаимодействием с покупателями.
Цифровые бирки сокращают время, которое сотрудники должны тратить на хождение по магазинам, чтобы менять бумажные бирки вручную. В тестовом магазине они повысили производительность и упростили пополнение запасов, что в конечном итоге позволяет делать все быстрее, но при меньшем количестве персонала.
Walmart – не единственный магазин, использующий цифровые метки. Они уже задействованы в супермаркетах Whole Foods, Amazon Fresh, сети Schnucks, а также в некоторых европейских магазинах.
Со временем этикетки можно будет использовать не только для указания цены. Например, вы сможете отсканировать бирку, чтобы получить дополнительную информацию о продукте – месте производства, ингредиентах и другой информации.