Крупнейшая сеть в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart запускает три виртуальных магазина под руководством влиятельных звезд. Цифровые торговые точки призваны «сократить расстояние между вдохновением и покупкой».
В виртуальном магазине представлены три цифровые среды, где покупатели могут приобрести товары для дома, моду и косметику. Кураторами онлайн-магазинов являются Mai Pham, Nava Rose, Makenzie и Malia.
– В Walmart мы внедряем инновации, создавая электронные магазины, в центре которых находится виртуальный мир. Эта последняя инновация меняет ландшафт розничной торговли, и мы рады предложить ее нашим покупателям, – говорится в сообщении компании.
Прошлым летом ритейлер представил игру Supercampus в Roblox как раз к сезону школьных покупок. В геймеры могли решать головоломки и играть, используя продукцию 3M, Crayola и Bic.
За последний год тенденция виртуальных и иммерсивных (с эффектом погружения) магазинов набирает обороты. Наряду с Walmart компания Emperia помогала другим брендам и ритейлерам создавать свои виртуальные магазины, включая Lacoste, Bloomingdale's и Tommy Hilfiger.
Аналогичным образом, компания Obsess, специализирующаяся на электронной коммерции, расширяет список своих розничных партнеров, желающих создать виртуальные магазины, в который теперь входят Elizabeth Arden, J. Crew и Alo Yoga.
После запуска своего виртуального магазина в прошлом году Alo Yoga снова объединилась с Obsess, чтобы разработать свой иммерсивный торговый опыт на Apple Vision Pro под названием Alo Sanctuary.