YouTube создает платформу, посредством которой пользователи смогут оформлять подписки на сторонние стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime, Hulu, CBS All Access, HBO Now, Disney+, Apple TV+ или Peacock. «Магазин каналов» вероятно станет доступным уже осенью 2022 года.
YouTube пока не раскрывает, какие стриминговые сервисы будут предлагать свой контент посредством новой платформы – переговоры еще ведутся. Ожидается, что уже в ближайшие месяцы партнерами видео-гиганта могут стать несколько стриминговых сервисов.
Предложение YouTube действительно может оказаться интересным, особенно для не очень больших игроков. У видео-гиганта огромная аудитория – более двух миллиардов человек в месяц, у многих из которых уже есть учетные записи и привязанные к аккаунтам кредитные карты.
YouTube уже пытался самостоятельно снимать эксклюзивный видео-контент по примеру других сервисов, таких как Netflix или HBO, однако успеха в этом деле не добился. Платформа YouTube TV в какой-то степени уже является «магазином каналов» – там можно подписаться на HBO Max, Starz, Showtime и другие сервисы.