Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / YouTube снижает барьер для участия в программе монетизации

YouTube снижает барьер для участия в программе монетизации

YouTube смягчает требования к создателям для получения доступа к инструментам монетизации в рамках Партнерской программы YouTube (YPP).
YouTube снижает барьер для участия в программе монетизации

YouTube смягчает требования к создателям для получения доступа к инструментам монетизации в рамках Партнерской программы YouTube (YPP).

Новые условия для участия в программе монетизации контента:

– 500 подписчиков;

– 3 публичных загрузки за последние 90 дней;

Также:

– 3000 часов просмотра за последний год или 3 млн просмотров короткометражек за последние 90 дней.

Ранее условия были такими:

– 1000 подписчиков;

Также:

– 4000 часов просмотра за последний год или 10 млн просмотров короткометражек за последние 90 дней.

Если создатели соответствуют новому порогу, они могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к инструментам чаевых, таким как суперспасибо, суперчат и суперстикеры, а также к инструментам подписки, таким как членство на канале, и возможности продвигать свой собственный товар с помощью YouTube Shopping.

YouTube применяет эти новые критерии отбора в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Позже она будет распространена на другие страны, где доступен YPP.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *