Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Как взаимодействовать с аудиторией, выделяясь на фоне конкурентов

Как взаимодействовать с аудиторией, выделяясь на фоне конкурентов

Очень часто компании используют для этих целей бесплатные сервисы. Однако при всей простоте и доступности, использование этих инструментов может дать и негативный эффект.
Как взаимодействовать с аудиторией, выделяясь на фоне конкурентов

Веб-формы сегодня стали довольно распространенным и эффективным маркетинговым инструментом для общения с аудиторией. Они позволяют получить обратную связь, провести опрос или зарегистрировать человека на мероприятие. Очень часто компании используют для этих целей бесплатные сервисы. Однако при всей простоте и доступности, использование этих инструментов может дать и негативный эффект. О том, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, но при этом выделяться на фоне конкурентов рассказывает CEO Goodbridge Software Илья Муромцев.

О том, почему важно идентифицировать бренд

Очень многие компании, даже крупные, продолжают пользоваться такими сервисами как Google для опросов, анкетирования и регистрации. С одной стороны, эти бесплатные инструменты позволяют перекрыть базовые потребности. С другой – использование подобного стандартного инструмента с типизированным формами и низкой адаптацией к бренду создает неудобство для клиентов, вызывая тревогу и сомнения в безопасности. Но, обо всем по порядку.

Итак, вам на сайте, в мессенджере или в соцсети предлагают заполнить электронную форму, вы кликаете на ссылку и оказываетесь в документе Google. Сразу возникает определенный диссонанс. Вы не можете узнать в этой электронной форме сам бренд. Здесь нет прямой ассоциации, фирменных цветов или узнаваемого стиля. Соответственно, приходится вчитываться и перепроверять, на страничку какого бренда вы попали. Учитывая, что сервис Google очень распространенный, то есть вероятность, что форму могли выставить злоумышленники или мошенники, которые собирают личные данные. И получается, что в таком документе теряется бренд, а часть потенциальных клиентов попросту закроют документ, чтобы не рисковать.

Как взаимодействовать с аудиторией, выделяясь на фоне конкурентов

Об индивидуальности

При разработке Goodbridge Webform мы уделили много внимания настройке и развитию дизайна электронных таблиц. Мы считаем, что это крайне важной, интересной и полезной составляющей нашего продукта.

Мы разработали формы таким образом, чтобы пользователь мог создавать их индивидуальными по дизайну и функциональности. При этом, все делается без участия программиста с технологией No Code. Это значит, что «собрать» уникальный опросник, предложение или оффер сможет любой сотрудник.

Мы снабдили Goodbridge Webform массой полезных «фишек». Во-первых, можно установить логотип и фирменный стиль компании. Это очень важная деталь. Теперь пользователь, заходя на такую электронную форму, сразу увидит, что «общается» именно с вами. Это укрепляет доверие к бренду.

Во-вторых, можно установить уникальную подложку, создав некое настроение или предложение для клиента.

В-третьих, в рамках нашего сервиса есть даже возможность брендировать ссылки конкретной компании.

И четвертое, в нашем продукте есть переключение между казахским и русским языками. То есть, в рамках одного документа пользователи смогут выбрать предпочитаемый язык. Структура данных и форма выстроена таким образом, чтобы респонденты не испытывали никаких лишних трудностей и могли заполнить форму на удобном для них языке.

Благодаря брендированию устанавливаются более доверительные отношения. Человек видит логотип и фирменный стиль – он понимает, с кем имеет дело. Когда форма продолжает бренд, мы даем понять пользователю, что наша организация ответственно относится к его потребностям и своей деятельности.

Как взаимодействовать с аудиторией, выделяясь на фоне конкурентов

Об экономии

Также есть момент экономии. Допустим ваша компания решила разработать индивидуальную электронную форму заявки или опросника. Для этого нужно привлечь программиста, дизайнера и других специалистов. А это потраченные ресурсы компании и довольно значительные. Плюс, учитывая загруженность сотрудников, создание документа может растянуться на неделю. А если обновленные электронные формы нужны на регулярной основе? Их создание – очень трудоемкий процесс.

Но если у компании есть подписка на Goodbridge Webform, то маркетолог с дизайнером за короткое время смогут составить электронную форму, и условно через час ссылку уже можно будет размещать в социальных сетях или на сайте. Маркетолог больше ничем не ограничен – только своей фантазией.

О развитии электронных форм

Очень важно добавить, что Goodbridge Webform постоянно совершенствуются. Уже сейчас мы работаем над тем, чтобы дать возможность для еще большей кастомизации форм. Мы улучшаем отображение языковой панели и кнопок взаимодействия. Мы добиваемся такого функционала, когда пользователь сможет настроить любой элемент веб-формы.

Конечно, есть конкурирующие проекты – одни сильны в функционале, другие в дизайне. Но мы постарались сделать симбиоз этих двух направлений. Goodbridge Webform имеет отличный функционал и крутые возможности для дизайна.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *