Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Казахстанцы поколения Z ценят время для себя

Казахстанцы поколения Z ценят время для себя

Согласно данным исследования McCrindle, в мире живут почти два миллиарда людей поколения Z.
Казахстанцы поколения Z ценят время для себя

Согласно данным исследования McCrindle, в мире живут почти два миллиарда людей поколения Z. Его представители отличаются практичностью, креативностью и индивидуальным взглядом на мир. Gen Z ценит свое душевное равновесие, время для себя и баланс между внешним миром и внутренним "я".

Эта тенденция прослеживается в новом отчете ORBIT®, в котором сообщается, что 87% казахстанцев поколения Z считают важным иметь личное время. Исследования показывают, что зумеры и молодые миллениалы сознательно ищут способы жить в моменте и невозмутимо относятся к таким мелким неурядицам, как дедлайны, внезапная смена погоды или севшие наушники.

Так, для снижения стресса казахстанцы занимаются спортом, спят, поют, танцуют, жуют жвачку или медитируют. Иными словами, делают то, что помогает им отвлечься от плохих мыслей и обрести внутренний покой.

Роберта Кац, культурный антрополог из Стэнфордского университета, отмечает, что Gen Z ценит заботу о себе и осознанность как важнейшие аспекты своей жизни. Так, люди этого поколения прагматичны и заботятся о психическом состоянии. Осознанность помогает им справляться с изменчивым и непредсказуемым цифровым миром. А в жизни действительно много факторов, которые мешают поколению Z найти время для себя:

  • нехватка личного времени (27%),
  • отсутствие возможностей (24%),
  • большая загруженность на работе (21%).

"Время для себя" – это не каприз, а инвестиция в свое благополучие. Осознанная потребность в уединении и перезагрузке помогает отвлечься от информационного шума и суеты современного мира. Помните, что "время для себя" - это ценный ресурс, который может улучшить качество жизни каждого человека.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *