Изначально Bootcamp использовался для интенсивной подготовки солдат. Показав свою крайнюю эффективность, эта методика перекочевала и в другие сферы – в том числе в IT и бизнес. В ноябре я получил приглашение на Beeline Bootcamp и смог оценить, эффективен ли такой формат и в чем его преимущества. Расскажу обо всем по порядку.
День 1
Beeline Bootcamp в Алматы длился два дня. Организаторы писали, что за это время мы получим огромный багаж новых знаний в сфере digital и IT. Казалось бы, два дня – слишком маленький срок, чтобы чему-то научиться. Именно с таким скептицизмом я и пошёл на первый день Bootcamp-a.
Негативный настрой развеялся почти мгновенно, когда я начал слушать спикеров: выступали топ-менеджера и сразу выдали огромное количество советов и лайфхаков на будущее. Например, я узнал, что взаимоотношения в команде – один из самых важных элементов корпоративной культуры и, что забывать про soft skills при старте карьеры будет большой ошибкой. Ещё можно почитать предыдущий пост, где собраны три совета от CPO компании Тахмины Кодири.
CEO Beeline Казахстан Евгений Настрадин
Тогда я ещё не знал, что вторая половина дня подарит мне еще больше сюрпризов. У нас было два воркшопа: один по методологии Scrum, а второй касался продуктового подхода. Выступали сотрудники компании, было минимум теории и все основные идеи мы получали в процессе увлекательной игры.
Во время первого воркшопа мы буквально работали по Scrum. Проходили спринты и после каждого последующего отмечали, что эффективность работы команды росла экспоненциально. Чтобы закрепить всё, что мы изучили, каждая команда рассказывала, как именно она улучшала свои процессы, что позволяло увидеть всё новые подходы оптимизации.
Второй воркшоп, а точнее «CustDev» игра, была не менее интересной. Чтобы изучить концепцию продуктового подхода на практике, для нас создали полноценный «рынок», а мы создали продукт, продвигали его и конкурировали с другими. Каждый участник смог быстро понять, в чём заключается секрет: самое главное при разработке продукта – понять потребности клиента и удовлетворить их.
День 2
Как и следовало ожидать, второй день был не менее увлекательным – нас ожидали очень интересные выступления про Product Management, IoT (Internet of Things), аналитику данных и Digital Marketing. Я после этого разговаривал с участниками и понял, что каждый из них нашёл что-то интересное и познавательное.
Кирилл Демичев, директор по аналитике данных Beeline Казахстан
После перерыва я участвовал в воркшопе «Процесс разработки продукта» от разработчиков Beeline, где мы основательно изучили процесс разработки продукта. Очень помогли знания, полученные в первый день, поскольку мы работали большой командой, которая, используя методологию Scrum, проектировала умный город будущего «для Илона Маска». Мы использовали продуктовый подход и старались удовлетворить запросы наших клиентов. В итоге получился прекрасный город для Илона.
Для себя я сделал такие выводы:
– Высокая скорость обучения и эффективность усваиваемого материала — это не просто слова, а реальная цель даже для двух дней.
– Выступавшие на Bootcamp – не сценические спикеры, а потому знают все тонкости работы и не тратят ваше время на пустые истории успеха.
– Организаторам удалось погрузить в процесс с первых секунд и так, что я не потерял фокус.
– Bootcamp ценит ваше время. Он сокращает месяцы и годы до недель и дает вам только актуальные знания.
1 комментариев к записи “Личный опыт: Как я попал на Beeline Bootcamp и что из этого вышло”
Салам Алейкум 💭☕Доброго времени суток с вашего позволения Поздравить компанию руководство сотрудников всех и так далее С Днём прошедшим Независимости светлого крепенького вам всех благ вдохновение мотиваций возрастание адрена попутного вам ветра ✊ Жаксын по ту сторону монитора