Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок

Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок

Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок

Сингапурский стартап Introdex основан казахстанцами Адметом Акхтером, Шамилем Ахмедовым и датчанином Джейкобом Педерсоном. Платформа, запущенная в 2023 году, ориентирована на международный рынок корпоративных продаж.

Стартапу удалось привлечь $460 тысяч по разным оценкам на этапе pre-seed. В числе инвесторов же числятся международный акселератор Antler, центрально-азиатский фонд MOST Ventures и ангелы из Сингапура и США. Сейчас команда Introdex начала привлекать инвестиции seed-раунда, чтобы скорее расшириться на рынках АРАС.

«В MOST Ventures мы постоянно стремимся инвестировать в инновационные стартапы, которые не только предлагают уникальные решения, но и обладают потенциалом к значительному масштабированию на международном уровне. Инвестиции в Introdex были сделаны благодаря тем критериям, которым соответствует стартап: это сильная команда, понятная бизнес-модель и цифровое решение, которое решает актуальные задачи в сфере b2b продаж. Мы поддерживаем решение основателей выходить на рынок Азии и Ближнего Востока, где деловые отношения строятся на доверии и личных связях» ‒ отметил управляющий партнер MOST Ventures Алим Хамитов.

По статистике Harvard Business Review, ежегодно 84% мировых продаж в корпоративном секторе происходят потому, что продавца услуг или товаров знакомят с принимающими решения покупателями. Конверсия в продажу после такого теплого 'интро' в 16 раз выше, чем при холодных продажах. Людей, помогающих осуществить интро, называют «коннекторами». Обычно продавец вознаграждать их агентством комиссией. Так вот, такой показатель выше на рынках Азии и Ближнего Востока. Дело в том, что их бизнес-культура основана на доверии. Компании, которые выходят на азиатский рынок, сталкиваются с проблемами в виде отсутствия нетворкинга в целевых рынках, а без него шанс на продажу крайне низок. С момента запуска на рынке Сингапура, команда Introdex масштабировала продукт на Индонезию, Малайзию, а также запустилась в Гонконге и Японии. Среди клиентов и партнеров крупные компании из США и Европы.

«Более 60% времени у менеджеров по корпоративным продажам занимает поиск коннектора и попытка установить контакт с лицами, принимающими решения на стороне покупателя. В то время, как это время можно использовать на совершение более полезных действий, ведущих к закрытию сделки», ‒ заявил Шамиль Ахмедов, со-основатель и CPTO Introdex.

Поэтому Introdex помогает менеджерам по продажам устанавливать теплый контакт с лицами, принимающими решения со стороны их потенциальных корпоративных клиентов. А людям с многолетними корпоративными связями он, в свою очередь, помогает зарабатывать на комиссиях или организации встреч. Обе стороны фиксируют свои договоренности внутри платформы при помощи электронного договора в DocuSign. Потом каждый завершенный интро со стороны коннектора прикрепляется как приложение. Кроме того, коннекторы не должны быть аффилированы с конечными покупателями.

«Выход на рынок Японии является стратегическим шагом для нас. Мы находимся в Сингапуре, который традиционно является местом для запуска экспансии на рынок Азии со стороны американских и европейских компаний. Изучив спрос, мы поняли, что им интересны крупнейшие рынки Азии, такие как Япония и Южная Корея, а также Австралия с Новой Зеландией. Японская бизнес-культура практически не позволяет вести дела без предварительных интро, что создает барьеры как для экспорта, так и для импорта. Благодаря теплым интро, мы наладили контакты с топ-менеджерами нескольких крупных японских корпораций, которые заинтересованы в нашем решении для укрепления их экосистем и готовы сотрудничать с иностранными компаниями», – комментирует Адмет Акхтер, CEO стартапа

На рынках США и Европы такая ниша является востребованной и уже созданы многие подобные продукты, привлекающие инвестиции. Однако, Introdex решил занять нишу в голубом океане Азии, где растет покупательская способность корпораций из-за быстрых темпов роста. Так, например, единороги вроде ZoomInfo и Apollo, которыми пользуются для поиска корпоративных контактов, запрещены в Японии из-за закона о защите данных. При этом, Introdex предоставляет альтернативу в виде коннектора и формирует уникальную базу данных. 

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *