Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Технологии / HONOR завоевала награду «Вдохновляющая звезда инноваций» Kantar BrandZ и возглавила рейтинг BrandGrow среди 100 лучших развивающихся брендов Китая

HONOR завоевала награду «Вдохновляющая звезда инноваций» Kantar BrandZ и возглавила рейтинг BrandGrow среди 100 лучших развивающихся брендов Китая

HONOR завоевала награду «Вдохновляющая звезда инноваций» Kantar BrandZ и возглавила рейтинг BrandGrow среди 100 лучших развивающихся брендов Китая

Награды HONOR свидетельствуют о стремлении бренда к инновациям для потребителей, а также об успехе в реализации стратегий премиализации и глобализации.

Компания получила награды «Вдохновляющая звезда инноваций» (Inspirational Star of Innovation) в категории «умные устройства» на гала-концерте Kantar BrandZ China Gala Event 2023, который прошел в Шанхае.

HONOR

Рейтинги BrandZ признаны во всем мире как знаковые показатели эффективности маркетинга. Методика оценки и данные Kantar BrandZ используются в качестве важных показателей ведущими мировыми финансовыми учреждениями и организациями, что позволяет брендам лучше оценивать свою эффективность. По оценкам Kantar Group, HONOR занимает лидирующие позиции в таких областях, как «Индекс значимости», «Индекс силы спроса» и «Индекс Shaking Things Up (потрясти мир)». Кроме того, HONOR превзошла другие бренды в категории «умные устройства», получив награду «Вдохновляющая звезда инноваций».

Между тем, Академия маркетинговых наук Мяочжэнь (MAMS) также объявила список «100 лучших развивающихся брендов Китая» за 2023 год. С оценкой потенциальных активов более 3,8 трлн. юаней, что на 70,8 млрд. юаней или 23% больше по сравнению с предыдущим годом, компания второй год подряд занимает первое место в списке.

Термин «потенциальный актив» был впервые введен MAMS в качестве ключевого финансового индикатора для оценки потенциала роста развивающихся брендов. При оценке учитывается как текущая стоимость бренда, так и потенциал его роста, основанный на внутренних и внешних факторах роста. При этом учитываются данные опросов потребителей, охват аудитории в Интернете и индекс Baidu, оценки инвестиционных институтов и публичные финансовые данные.

HONOR добилась значительных успехов на международных рынках: на некоторых из них продажи выросли в три раза, а совокупный объем продаж за первые пять месяцев этого года превысил общий объем продаж за предыдущий год. В первом полугодии рост поставок марки в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составил более 130%, а в Латинской Америке – более 230%.

Ранее в прошлом месяце компания HONOR продемонстрировала на выставке IFA 2023 самый легкий и тонкий складной телефон HONOR Magic V2 и концептуальный смартфон HONOR V Purse, при этом HONOR Magic V2 получил 21 желанную награду «Best of IFA», а HONOR V Purse получил 9 наград от признанных СМИ со всего мира

HONOR

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *