Намного важнее то, что в любом случае вам нужен сайт, который рассказывал бы потенциальным клиентам и партнерам о компании, продавал продукты или услуги.
Если в далеком 2013 году для этих целей нужно было какое-то кастомное решение, чтобы отличаться от конкурентов, то вы бы скорее всего нашли какое-то агентство, в котором дизайнер нарисовал макет сайта, а разработчик сверстал его кодом.
У дизайнера ушло бы на это около 3-4 недель, в зависимости от сложности и объема. На то, чтобы все это дело и утвердить с вами, разработчик потратил бы еще месяц. В итоге за эти пару месяцев, как показывает практика, случиться может все, что угодно – вы можете в корне пересмотреть позиционирование компании или вовсе закрыться, потерпев убытки.
Спрос рождает предложение. Ребята из Tilda Publishing во главе с ее основателем Никитой Обуховым вовремя сообразили, что рынку СНГ нужно решение, которое позволило бы тестировать гипотезы быстро и без огромных вливаний бюджета.
Таким образом, появилась Тильда – блочный конструктор сайтов, позволяющий из предварительно готовых модулей собирать небольшие лендинги, многостраничные сайты и интернет-магазины. Любой начинающий предприниматель или маркетолог мог без проблем за пару дней собрать сайт, который решал бы основные задачи бизнеса.
Время шло и продукт стремительно развивался, а вместе с ним и его популярность. На рынке появился миллион сайтов, собранных на Тильде из готовых блоков и пользователи стали распознавать стиль, присущий конструкторам.
Параллельно с шаблонными решениями Тильда развивала Zero Block — инструмент, позволяющий профессиональным дизайнерам реализовывать любые идеи и концепции. Zero block – это графический редактор онлайн. Можно строить любую композицию элементов и внедрять анимации фестивального уровня, что позволяет превратить проект на Тильде в произведение искусства, которое раньше не могло работать на подобной CMS.
И все это за 120 долларов за годовой аккаунт. Вот пара примеров, которые показывают, что при должной экспертности, на Тильде можно запускать действительно достойные проекты:
Смотря на эстетику этих проектов и дизайнерский подход, можно логично предположить, что это не имеет ничего общего с задачами бизнеса. Однако, это не так. В Тильду можно интегрировать множество различных инструментов, которые будут решать маркетинговые и бизнес-задачи – Mailchimp, SendGrid, Unisender, AmoCRM, Slack, Notion, Trello, GoogleSheets, MegaPlan, Birtix24. Это лишь базовый список.
Если необходимо внедрить инструмент, для которого не предусмотрели интеграцию, то можно всегда найти специалиста, который способен на это. Ключевыми преимуществами такой разработки является относительная экономия бюджета и оперативность, которая так нужна в нашем мире, где все меняется за неделю.
Каждый месяц команда Tilda Publishing радует пользователей обновлениями различного масштаба, начиная от фильтров для разработки интернет-магазина, заканчивая интеграциями с различными платежными системами.
Продукт стремительно развивается и очень скоро напрочь отпадет потребность в разработчиках сайтов, как таковых. Рынку будут нужны специалисты, которые делают действительно кастомные и аутентичные для нашего времени решения. Для остальных есть Тильда и дизайнеры, которые сфокусированы на работе с этой платформой и у которых нет ограничений по функционалу и эстетической составляющей продукта.
Надо понимать, что в Тильде есть определенные ограничения. Если речь идет про сложные интерактивные механизмы взаимодействия с пользователями или где нужна огромная база данных и какие-то специфические нюансы разработки, то Тильда нам не поможет. Мы же не питаем иллюзий, что автомобили умеют летать. Они были задуманы для других целей и при необходимости, мы просто летим на самолете.
Так и в случае с Тильдой. Если мы понимаем, что нам достаточно рассказать о продукте, сделать это красиво, со вкусом, попутно внедряя эффективные маркетинговые инструменты, то мы обратились по адресу, а Тильда решит нашу задачу без сторонних разработчиков и значительных вложений.