Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Технологии / Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

Представим, что вы придумали стартап? И, неважно, чем именно вы занимаетесь.
Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

Намного важнее то, что в любом случае вам нужен сайт, который рассказывал бы потенциальным клиентам и партнерам о компании, продавал продукты или услуги.

Если в далеком 2013 году для этих целей нужно было какое-то кастомное решение, чтобы отличаться от конкурентов, то вы бы скорее всего нашли какое-то агентство, в котором дизайнер нарисовал макет сайта, а разработчик сверстал его кодом.

У дизайнера ушло бы на это около 3-4 недель, в зависимости от сложности и объема. На то, чтобы все это дело и утвердить с вами, разработчик потратил бы еще месяц. В итоге за эти пару месяцев, как показывает практика, случиться может все, что угодно – вы можете в корне пересмотреть позиционирование компании или вовсе закрыться, потерпев убытки.

Спрос рождает предложение. Ребята из Tilda Publishing во главе с ее основателем Никитой Обуховым вовремя сообразили, что рынку СНГ нужно решение, которое позволило бы тестировать гипотезы быстро и без огромных вливаний бюджета.

Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

Таким образом, появилась Тильда – блочный конструктор сайтов, позволяющий из предварительно готовых модулей собирать небольшие лендинги, многостраничные сайты и интернет-магазины. Любой начинающий предприниматель или маркетолог мог без проблем за пару дней собрать сайт, который решал бы основные задачи бизнеса.

Время шло и продукт стремительно развивался, а вместе с ним и его популярность. На рынке появился миллион сайтов, собранных на Тильде из готовых блоков и пользователи стали распознавать стиль, присущий конструкторам.

Параллельно с шаблонными решениями Тильда развивала Zero Block — инструмент, позволяющий профессиональным дизайнерам реализовывать любые идеи и концепции. Zero block – это графический редактор онлайн. Можно строить любую композицию элементов и внедрять анимации фестивального уровня, что позволяет превратить проект на Тильде в произведение искусства, которое раньше не могло работать на подобной CMS.

Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

И все это за 120 долларов за годовой аккаунт. Вот пара примеров, которые показывают, что при должной экспертности, на Тильде можно запускать действительно достойные проекты:

Смотря на эстетику этих проектов и дизайнерский подход, можно логично предположить, что это не имеет ничего общего с задачами бизнеса. Однако, это не так. В Тильду можно интегрировать множество различных инструментов, которые будут решать маркетинговые и бизнес-задачи – Mailchimp, SendGrid, Unisender, AmoCRM, Slack, Notion, Trello, GoogleSheets, MegaPlan, Birtix24. Это лишь базовый список.

Если необходимо внедрить инструмент, для которого не предусмотрели интеграцию, то можно всегда найти специалиста, который способен на это. Ключевыми преимуществами такой разработки является относительная экономия бюджета и оперативность, которая так нужна в нашем мире, где все меняется за неделю.

Каждый месяц команда Tilda Publishing радует пользователей обновлениями различного масштаба, начиная от фильтров для разработки интернет-магазина, заканчивая интеграциями с различными платежными системами.

Продукт стремительно развивается и очень скоро напрочь отпадет потребность в разработчиках сайтов, как таковых. Рынку будут нужны специалисты, которые делают действительно кастомные и аутентичные для нашего времени решения. Для остальных есть Тильда и дизайнеры, которые сфокусированы на работе с этой платформой и у которых нет ограничений по функционалу и эстетической составляющей продукта.

Почему для решения бизнес-задачи в 80% случаев достаточно Тильды?

Надо понимать, что в Тильде есть определенные ограничения. Если речь идет про сложные интерактивные механизмы взаимодействия с пользователями или где нужна огромная база данных и какие-то специфические нюансы разработки, то Тильда нам не поможет. Мы же не питаем иллюзий, что автомобили умеют летать. Они были задуманы для других целей и при необходимости, мы просто летим на самолете.

Так и в случае с Тильдой. Если мы понимаем, что нам достаточно рассказать о продукте, сделать это красиво, со вкусом, попутно внедряя эффективные маркетинговые инструменты, то мы обратились по адресу, а Тильда решит нашу задачу без сторонних разработчиков и значительных вложений.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие статьи по теме