Ежегодная маркетинговая конференция Kazakhstan Marketing Conference никогда не обходится без топ-менеджеров крупных компаний. Это ключевое событие для профессионального сообщества маркетологов и бизнеса, где каждый год более 250 участников собираются под эгидой Kazakhstan Growth Forum. И в этом году на ивенте, который состоится 19 апреля, в числе спикеров тоже будут интересные эксперты:
- Мадина Сейсенгалиева, коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan,
- Мария Мун, основатель NOTO Agence,
- Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан,
- Данияр Танаев, руководитель Yandex Ads Центральная Азия.
Тем более учитывая то, что центральной темой этого мероприятия стала тема PUSH – PULL – HYPE. В ее рамках будут обсуждаться следующие топ 10 вопросов:
- Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг?
- Как сделать продукт, который покупается, а не продается?
- Работаем с аудиторией: сарафанное радо и суперфаны.
- Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге?
- Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность.
- Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес?
- Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления.
- StartUps vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон?
- Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу.
- Hook продукт, или как зацепить потребителя?
Конференция будет полезна CMO, директорам по маркетингу, первым руководителям и собственникам бизнеса, а также коммерческим директорам. В рамках KMC проведут награждение лучшего CMO и впервые состоится Speed Mentoring. Это такой формат нетворкинга, где за короткое время можно провести встречу с топовыми маркетологами. Ну, и, конечно, не стоит забывать про Маркетинговый хакатон, о котором мы подробнее писали раньше. Это отличная возможность для маркетологов продемонстрировать свои навыки в решении бизнес-кейсов.
Kazakhstan Marketing Conference 2024 пройдет в InterContinental Almaty офлайн, но будет доступна трансляция для жителей других городов. Зарегистрироваться можно по ссылке.