Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Топовые эксперты расскажут о хайпе, продвижении и аналитике на Kazakhstan Marketing Conference

Топовые эксперты расскажут о хайпе, продвижении и аналитике на Kazakhstan Marketing Conference

Конференция будет полезна CMO, директорам по маркетингу, первым руководителям и собственникам бизнеса, а также коммерческим директорам.
Топовые эксперты расскажут о хайпе, продвижении и аналитике на Kazakhstan Marketing Conference

Ежегодная маркетинговая конференция Kazakhstan Marketing Conference никогда не обходится без топ-менеджеров крупных компаний. Это ключевое событие для профессионального сообщества маркетологов и бизнеса, где каждый год более 250 участников собираются под эгидой Kazakhstan Growth Forum. И в этом году на ивенте, который состоится 19 апреля, в числе спикеров тоже будут интересные эксперты:

  • Мадина Сейсенгалиева, коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan,
  • Мария Мун, основатель NOTO Agence,
  • Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан,
  • Данияр Танаев, руководитель Yandex Ads Центральная Азия.

Тем более учитывая то, что центральной темой этого мероприятия стала тема PUSH – PULL – HYPE. В ее рамках будут обсуждаться следующие топ 10 вопросов:

  1. Как трансформироваться из PUSH- в PULL- маркетинг?
  2. Как сделать продукт, который покупается, а не продается?
  3. Работаем с аудиторией: сарафанное радо и суперфаны.
  4. Как клиентский опыт и аналитика может помочь в маркетинге?
  5. Креатив и контент: вирусность, эмоции, искренность.
  6. Хайп: шум, сигнал, тренд? Искусство или бизнес?
  7. Позиционирование и дифференциация бренда в экономике потребления.
  8. StartUps vs Marketers: как продвигать продукт по версии сторон?
  9. Локализация, адаптация, коллаборация в помощь маркетологу.
  10. Hook продукт, или как зацепить потребителя?

Конференция будет полезна CMO, директорам по маркетингу, первым руководителям и собственникам бизнеса, а также коммерческим директорам. В рамках KMC проведут награждение лучшего CMO и впервые состоится Speed Mentoring. Это такой формат нетворкинга, где за короткое время можно провести встречу с топовыми маркетологами. Ну, и, конечно, не стоит забывать про Маркетинговый хакатон, о котором мы подробнее писали раньше. Это отличная возможность для маркетологов продемонстрировать свои навыки в решении бизнес-кейсов.

Kazakhstan Marketing Conference 2024 пройдет в InterContinental Almaty офлайн, но будет доступна трансляция для жителей других городов. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *